2014/07/03 10:05:51

Правила продвижения в Facebook

.

Содержание

2014

В июне 2014 года на онлайн-ресурсе Buffet появились результаты исследования аналитической компании TrackMaven, которая выявила пять самых эффективных SMM-приемов для продвижения постов в соцсети Facebook. Оказывается, есть некоторые правила, следование которым позволяет взаимодействовать с новым алгоритмом ранжирования постов социальной сети максимально эффективно.

Продвинуть свое сообщение, товар или услугу в Facebook сейчас не так просто: поток контента избыточен, а потому компании пришлось применить новый алгоритм фильтрации контента. С недавних пор в первую очередь пользователям социальной сети демонстрируют посты, отобранные по принципу релевантности для конкретного пользователя. Чем больше лайков автору поста ставит пользователь, и чем ближе публикуемый контент к интересам потребителей, тем больше шансов, что он его увидит.

Аналитики из TrackMaven проанализировали 5804 страницы Facebook, на которых за время исследования появилось 1 578 006 постов. Анализ позволил экспертам выявить наиболее эффективные приемы, позволяющие получить максимальный уровень взаимодействия со своей аудиторией в социальной сети.

Ниже представлены пять самых эффективных приемов, работающих на Facebook.

Правильно выбирайте время, в которое стоит постить

Все знают, что пик активности в социальных сетях приходится на обеденные перерывы во время будних дней. Но это отнюдь не значит, что публикация своего поста в обед — лучший способ заработать лояльную аудиторию. В действительности все намного сложнее[1].

Так, планировать публикации контента в Facebook эксперты из TrackMaven предлагают не на «пиковое» время, а, наоборот, на то, когда пользователей соцсети немного. В этом случае они будут генерировать и меньше контента, а это значит, что вашему посту будет сложнее потеряться в сотнях других сообщений в ленте пользователя.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Эксперты выяснили, что самое оптимальное время публикации контента в Facebook для тех, кто надеется получить максимальное количество лайков, комментариев и перепостов, — вторая половина выходного дня. Контент, опубликованный в воскресенье, оказывается в разы эффективнее контента, опубликованного в среду — день, когда активность в социальных сетях достигает своего пика.

Больше всего контента на Facebook публикуется во время обеденного перерыва. А потому сообщения, опубликованные вечером, в нерабочее время, получают наибольшие показатели взаимодействия.

Используйте картинки

Человеческий мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тыс. раз быстрее текста. Это значит, что для того, чтобы получить максимальные шансы на то, что пользователь увидит ваш пост, его лучше снадбить картинкой.

Использование фотографии к посту увеличивает конверсию постов на 37%.

Активно используйте пунктуацию

Это может показаться странным, но большинство пользователей социальных сетей не использует восклицательные знаки в своих постах. И вообще недостаточно активно использует правильную расстановку знаков препинания. Так, восклицательный знак в своих постах не использует 71% авторов. Тем не менее, исследования TrackMaven показывают, что посты, которые их содержат, собирают в 2,7 раза больше лайков, комментариев и перепостов.

Также эксперты рекомендуют активнее использовать и другие знаки препинания: вопросительные знаки, запятые, точки, тире.

Используйте хэштеги

Исследователи утверждают, что использование правильного набора хэштегов гарантировано поднимает показатели охвата и конверсии постов во всех социальных сетях, включая Facebook. Есть даже цифры: в среднем в социальной сети Марка Цукерберга, конверсия с постов, использующих хэштеги, вырастает на 60%.

Более того, каждый пост может содержать сразу несколько таких меток: практика показывает, что оптимальное количество хэштегов в посте — один-два. Впрочем, если использовать три-четыре этих метки, то показатель охвата только вырастет. А вот больше четырех их использовать не стоит.

Пишите сообщения правильного размера

Исследователи утверждают, что 33% сообщений в Facebook имеют длину в 10-19 слов. 57,2% пользователей пишут посты размером не более 20 слов.

Долгое время казалось, что такой подход оправдан. Но сейчас алгоритм ранжирования постов в Facebook «любит» длинные посты. Эксперты из TrackMaven уверяют, что посты, содержащие 80-89 слов, собирают в два раза больше кликов и лайков, чем их более короткие и емкие аналоги продолжительностью до 20 слов.

Исследователи считают, что здесь есть не только алгоритмический, но и психологический эффект: пользователи охотнее одобряют контент, на чтение которого потратили чуть больше времени, чем обычно.

Примечания