2019/02/14 18:46:09

Носимая электроника (рынок России)


2018: Российский рынок носимых устройств вырос в штуках на 200%

По итогам 2018 года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей. По сравнению с показателями 2017 года рост в натуральном выражении составил 200%, в деньгах — 130%. Такими данными поделилась с TAdviser объединенная компания «Связной Евросеть» 14 февраля 2019 года.

Фото: Evercare.ru

Наиболее растущим сегментом оказались фитнес-трекеры, доля которых в штучном выражении за прошлый год увеличилась с 47,5% до 52%. Россияне приобрели более 1,3 млн фитнес-трекеров на общую сумму 2,9 млрд рублей.

Категория локаторов также находится в зоне роста, доля этих устройств в штуках выросла с 16,6% до 19%. Всего таких устройств было продано 474 тыс. на сумму 1,3 млрд рублей. Снижение доли с 34,4% до 27,6% показал сегмент умных часов, которых было продано порядка 690 тыс на сумму 12,9 млрд рублей.

По итогам 2018 года рынок фитнес-трекеров в штуках вырос на 228%, локаторов — на 243%, умных часов — на 140%.

«
Опережающие темпы роста фитнес-трекеров связаны с их невысокой стоимостью в сравнении с умными часами, а также функционалом, заточенным под конкретные потребности пользователя. Если раньше эти устройства могли измерять только пульс человека и количество пройденных им шагов, то теперь могут посчитать количество сжигаемых калорий, анализировать человеческий сон. В случае когда пользователю нужен более широкий функционал, нежели оценка физического состояния человека, его выбор падает на умные часы. Кроме того, мы видим, что также растут продажи локаторов, в частности, детских. Такие устройства помогают родителям в любой момент увидеть местоположение своего ребёнка и при необходимости связаться с ним, — подчеркнул вице-президент по продажам компании «Связной Евросеть» Давид Борзилов.
»

Смотрите также