2017/01/17 16:08:46

Монетизация данных

Монетизация – направление бизнеса, основанное на получении добавленной стоимости из анализа, обработки и комбинации внутренних и внешних данных в форме создания новых продуктов или оптимизации затрат

Содержание

Внутренняя монетизация

  • Оптимизация расходов
  • Увеличение производительности
  • Выявление паттернов фрода
  • Снижение регуляторных рисков[1]

Внешняя монетизация

  • Обогащение за счет обработки внешних данных
  • Моделирование и data discovery
  • Info market

Как создаются продукты монетизации данных

Пример: Сбербанк создает и применяет различные типы моделей

Подробнее о системе "Фабрика данных" смотрите - Информационные технологии в Сбербанке

Примечания

  1. Из презентации "Новый взгляд на технологическую платформу обработки и монетизации данных Сбербанка", Москва, 10 ноября 2016, CNews FORUM