Проект

United Airlines модернизировала ИТ-инфраструктуру технологиями Microsoft

Заказчики: United Airlines

Чикаго; Транспорт

Продукт: Windows Server 2012
На базе: Microsoft Windows
Второй продукт: Microsoft System Center 2012

Дата проекта: 2014/06  - 2015/01
Технология: ОС
подрядчики - 89
проекты - 195
системы - 251
вендоры - 110
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 179
проекты - 905
системы - 400
вендоры - 210
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 153
проекты - 487
системы - 245
вендоры - 111

Содержание

25 июня 2015 года компания Microsoft сообщила о модернизации ИТ-инфраструктуры United Airlines.

Задачи проекта

Около 40% всех заказов United Airlines приходится на сайт United.com. После слияния с Continental Airlines появилась необходимость в оперативном усилении ИТ-среды, оптимизации капитальных затрат, создании собственного облачного хранилища и поиска универсальной многофункциональной системы управления ИТ-процессами.

Для выполнения проекта миграции United.com в частное облако, ИТ-специалисты United Airlines выбрали облачные решения MicrosoftWindows Server 2012 R2 Hyper-V Replica, System Center 2012 и Microsoft Azure Site Recovery. Средство для копирования виртуальных машин Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica помогло перенести критически важный для бизнеса сайт в облачную среду и помогло быстро протестировать его работу в новых условиях, устранить потенциальные уязвимости онлайн-ресурса.

United Airlines, 2013

Ход проекта

ИТ-команда при участии Microsoft использовала возможности Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica, System Center 2012 и Microsoft Azure Site Recovery для создания собственного частного облака и оперативной миграции в него виртуальных машин и критически важных сервисов организации.

Итог проекта

Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica выполняет асинхронную репликацию виртуальных машин в резервный облачный ЦОД (с основного узла Hyper-V на второй вспомогательный узел Hyper-V), что обеспечивает гибкость системы, которая так важна для United Airlines, с варьируемой частотой копирования – от 30 секунд до 15 минут – и надежной поддержкой расширенного копирования данных на третий сайт.

Облачная служба аварийного восстановления (DR) Microsoft Azure Site Recovery обеспечила высокую доступность ИТ-системы и непрерывность бизнес-процессов United Airlines. Этот инструмент дает возможность координации восстановления данных согласно разработанным ранее сценариям, поэтому ИТ-специалисты могут заново запускать приложения в короткие сроки и в нужном им порядке.

Платформа для комплексного управления физическими и виртуализованными центрами обработки данных System Center 2012 сыграла важную роль в реализации облачной стратегии развития компании United Airlines и обеспечила качественную согласованную работу других компонентов ИТ-инфраструктуры.

Облачные решения Microsoft повысили устойчивость сайта United.com и увеличили продажи United Airlines.