Проект

T-Systems заключила с Ростелекомом SLA-соглашение

Заказчики: T-Systems

Информационные технологии

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2014/07 — 2015/07

21 июля 2014 года года компания T-Systems объявила о подписании Service Level Agreement (SLA) с оператором связи Ростелеком о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Задачи проекта

В РФ компания T-Systems предлагает телекоммуникационные услуги, такие как оценка и оптимизация сети, установка и настройка локальных сетей (LAN) строительство виртуальных частных сетей на базе международной сетевой платформы MPLS Deutsche Telekom в партнерстве с российскими телеоператорами.

Ход проекта

SLA описывает весь процесс предварительного запроса и заказа, приемки сервиса в эксплуатацию, изменения условий, предусматривает сроки ответа на запросы, а также сроки предоставления каналов передачи данных в соответствии с глобальными стандартами T-Systems. Подписанное сервисное соглашение устанавливает сроки решения аварийно-технических проблем и устанавливает процесс взаимодействия между компаниями в рамках проведения плановых работ.

Евгений Секерин, вице-президент Ростелекома по работе с операторами связи, отметил: «Группа Deutsche Telekom – известный мировой бренд с высокой репутацией. Мы можем себе позволить тщательно выбирать партнеров и гордимся сотрудничеством с Deutsche Telekom. Соглашение с T-Systems – следующий шаг в развитии наших отношений, который позволит нам вывести работу с международными клиентами на новый уровень. Надеемся на плодотворное сотрудничество».
«Подписание сервисного соглашения с Ростелекомом много значит для нас как поставщика телекоммуникационных услуг, – подчеркнул Алексей Тоскин, генеральный директор T-Systems в России. – SLA вносит значительный вклад в выполнение и развитие программы Zero Outage, которая подразумевает непрерывное предоставление услуг при едином стандарте качества во всем мире. Что позволяет нашим клиентам получать высококачественный сервис».