Проект

ALP Group подвела итоги двухлетнего сотрудничества с Pandora

Заказчики: Pandora

Копенгаген; Ювелирная промышленность

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/01  - 2019/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 489
проекты - 1495
системы - 74
вендоры - 64

2019: Расширение договора

20 мая 2019 года стало известно об итогах сотрудничества между ALP Groupроссийской сервисной ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита и компанией Pandora— поставщиком ювелирных изделий ручной доработки. На май 2019 года в России работает 328 магазинов компании – из них 100 собственных, остальные – по франшизе.

В 2019 году ALP Group расширила контракт, став основным поставщиком услуг инцидентного ИТ-обслуживания компании PANDORA. Соответственно, за последние полгода количество заявок на техническую поддержку магазинов, принятых и закрытых специалистами ALP Group и инженерами региональной партнерской сети компании, выросло в 10 раз. На мая 2019 года прорабатывается еще одно расширение договора: в него войдут услуги по технической поддержке парка оргтехники.

Александр Котовский прокомментировал сотрудничество с ALP Group:

«
Любая торговая сеть справедливо настаивает не только на оперативности ИТ-обслуживания «на местах», но еще и на сохранении или даже на постоянном росте качества техподдержки магазинов. Причем, как в миллионниках, так и в небольших городах – ведь неработающее совсем или работающее «через раз» ИТ- или торговое оборудование тут же негативно влияет на продажи. Общая квалификация и подготовленность специалистов к выездам тоже крайне важны, потому что счет при устранении ИТ-проблем в торговых сетях часто идет на секунды. Значит, инженеры должны приезжать уже полностью ознакомленные с задачами и подготовленные к их решению. ALP Group здесь держит высокую планку, мы довольны качеством работы сервисной компании. Поэтому и сделали ее нашим основным поставщиком инцидентного обслуживания в России.
Александр Котовский, руководитель службы технической поддержки компании PANDORA
»

Максим Голубов отметил следующее:

«
PANDORA – внимательный и ответственный заказчик, который дает подрядчикам оперативную и четкую обратную связь. Компания точно соблюдает все сроки, договоренности и условия. Это плодотворное сотрудничество. Мы рассчитываем на его дальнейшее расширение.
Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group
»

2017-2018: Предоставление удаленной диагностики и инцидентного обслуживания

В 2017-2018 годах ALP Group, по условиям договора, вела удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 100 магазинов Pandora на всей территории России, согласно SLA. Т.е. каждый, даже самый сложный ИТ-инцидент, связанный с настройкой или работой видеооборудования (камер, регистраторов), ПК, моноблоков, ноутбуков продавцов-консультантов гарантированно решался на следующий же день.