Проект

Natura Siberica внедрила аналитическую систему DiAna: Digital Analytics Pro

Заказчики: Natura Siberica (Натура Сиберика)

Москва; Торговля

Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2017/09  - 2018/02
Технология: BI
подрядчики - 296
проекты - 2350
системы - 828
вендоры - 357
Технология: OLAP
подрядчики - 89
проекты - 771
системы - 52
вендоры - 42
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 217
проекты - 1832
системы - 435
вендоры - 253

28 марта 2018 года компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщила об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica (Натура Сиберика). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на технологии In-Memory.

Магазин Natura Siberica
Магазин Natura Siberica

По информации представителей компании FIT, отличительной особенностью проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей. То есть компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.

Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. Также необходимо было учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети.

Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM ). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга. Таким образом, стало очевидно, что интегратор имеет дело с Big Data.

В ходе проекта, сотрудники FIT перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. Благодаря чему, база данных о чеках, о запасах по всем магазинам размещается непосредственно в оперативной памяти. Не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.

Компания FIT также отметила, что была проведена интеграция с ERP-системой .