Проект

"IBS Platformix" завершила модернизацию системы управления взаимоотношениями с клиентами

Заказчики: IBS Platformix (ИБС Платформикс)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: IBS
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/06  - 2011/09
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 607
вендоры - 336

Содержание

Консультанты компании IBS развернули систему Microsoft Dynamics CRM в одном из крупнейших российских системных интеграторов - компании IBS Platformix.

Решение

Руководство IBS Platformix пришло к выводу о необходимости замены существующей системы работы с клиентами собственной разработки на мощное промышленное решение. В результате анализа был выбран Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению привлечена компания IBS.

Сфера

Новая система охватила такие области, как:

  • работа с клиентами и контактами;
  • планирование и контроль продаж;
  • работа с электронным каталогом продукции;
  • работа со счетами и предложениями;
  • аналитика и отчетность.

Реализация

Для работы со сложными техническими спецификациями, поддержки процессов согласования коммерческих предложений, согласования и ведения договоров в системе был разработан специальный механизм электронного взаимодействия. Он включает набор объектов системы и связей между ними, позволяющих создавать конфигурации продукции с учетом множественных критериев, задаваемых пользователями. Кроме того, в системе Microsoft Dynamics CRM реализован механизм документооборота с поддержкой версий проектной документации (технические спецификации). Для ускорения процесса ввода контактной информации был разработан справочник, основанный на интегрированной базе адресов.

Решение предполагает одновременную работу более 200 пользователей. В перспективе к системе помимо центрального офиса планируется подключить региональные представительства IBS Platformix.

Итоги

Сотрудники компании получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями, вести сопровождение сделок в едином информационном пространстве.

Мнение

«С внедрением Microsoft Dynamics CRM мы получили дополнительные возможности в области продаж крупных технологических проектов. С учетом планов по расширению бизнеса, CRM-система, созданная компанией IBS, является на сегодняшний день необходимым инструментом для успешного продвижения на рынок новых решений и услуг», - отметил генеральный директор компании IBS Platformix Георгий Полихрониди.