Проект

IBS запустила контакт-центр

Заказчики: IBS

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Линия24
Продукт: Asterisk

Дата проекта: 2014/11 — 2014/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233

22 апреля 2015 года стало известно о создании многофункционального контакт-центра на платформе Asterisk по заказу компании IBS. Исполнитель проекта компания «Линия24»[1].

Итог проекта

ЦОВ «Линия24» - полнофункциональный центр обработки входящих вызовов, помогающий в решении оперативных и стратегических бизнес-задач предприятия.

На 22 апреля 2015 года ЦОВ используется в подразделении компании IBS, которое занимается массовым наймом и подбором персонала по России и за рубежом. В контакт-центре работают около 50 операторов, принимающие более 3500 вызовов в сутки.

Для повышения качества обслуживания клиентов все звонки интегрируются с корпоративной БД и CRM, ведется постоянная запись переговоров, возможен перехват звонка, прослушивание и онлайн-подсказки. Функция обратного звонка клиенту при появлении свободных операторов в очереди позволяет минимизировать время ожидания на линии и общую стоимость входящего голосового трафика. Также новый ЦОВ позволяет распределять звонки клиента на последнего оператора, с которым он разговаривал, или осуществлять перевод в VIP-очередь.

Файл:IBS-IT-services.png

IBS IT services, 2014

Внедрен модуль, активно использующийся в IBS для создания кампаний массового телемаркетинга с участием операторов или автоматического информирования клиентов.

Предпроектные согласования, установка и настройка контакт-центра завершены в течение 10 календарных дней.

Примечания