Проект

IBS автоматизировала учет лекарственных средств и расходных материалов в «Центре паллиативной помощи ДЗМ»

Заказчики: Центр паллиативной помощи ДЗМ (Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: IBS
Продукт: 1С:Медицина
Второй продукт: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/06  - 2018/11
Количество лицензий: 75
Технология: Учетные системы
подрядчики - 397
проекты - 4171
системы - 1078
вендоры - 519
Технология: ERP
подрядчики - 936
проекты - 9506
системы - 704
вендоры - 289
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 792
проекты - 8142
системы - 1393
вендоры - 781

11 декабря 2018 года компания IBS сообщила о проведении проекта по автоматизации процессов учета в ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» и его филиалах на базе ПО .

ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ». Фото: msk.ros-spravka.ru

Предпосылки проекта

Специфика паллиативной помощи требует строгого учета лекарственных средств и расходных материалов. Необходимо вовремя получать информацию о дефиците товаров на складах больничной аптеки, чтобы вовремя закупить необходимые средства и своевременно обеспечить ими пациентов.

До 2018 года в Центре не было единого справочника лекарственных средств и расходных материалов, а также прозрачной системы учета с едиными стандартами. Каждый филиал вел собственный учет и вручную готовил еженедельные Excel-отчеты по остаткам на складе. Это усложняло контроль, увеличивало время на подготовку и консолидацию отчетности, затрудняло планирование закупок.

Ход и итоги проекта

В этой ситуации на помощь администрации Центра пришла компания IBS. Команда IBS предложила программное и аппаратное решение для автоматизации процессов учета в Центре и его филиалах на базе ПО 1С:Медицина. Предложенная система интегрирована с Регистром лекарственных средств, а платформа 1С:Предприятие 8.3 позволяет интегрироваться со сканерами штрихкодов. С помощью этих решений удалось унифицировать и автоматизировать процессы по всей цепочке движения лекарственных средств и расходных материалов.

IBS оснастила Центр компьютерами и серверами с системным и специализированным ПО, сканерами штрихкодов — всем необходимым оборудованием, которое облегчает ведение учета. Также сотрудники IBS обучили персонал хосписов, перевели учет на использование справочников РЛС, разработали унифицированные печатные и отчетные формы. Для руководителей и ключевых сотрудников специалисты IBS настроили автоматизированную рассылку аналитической информации и отчетов. Кроме того, достоверная и наглядная статистика расхода в разрезе филиалов и отделений поможет Центру в разработке Единого стандарта потребления ЛС и РМ при оказании паллиативной помощи.

Установленная система обслуживает до 75 пользователей. Время на инвентаризацию лекарственных препаратов и расходных материалов в Центре и хосписах по итогам проекта сократилось более чем в 5 раз, а автоматизированный учет позволил освободить дефицитные человеческие ресурсы.

«
«Созданная система обеспечивает прозрачный учет лекарств и материалов, позволяет оптимизировать питание, своевременно обеспечить жизненно необходимыми препаратами пациентов Центра и восьми филиалов. Благодаря системе медицинские сотрудники оперативно получают актуальную информацию о наличии лекарственных средств и материалов на аптечных складах, истечении сроков годности. Появилась возможность качественного планирования поставок препаратов и материалов».

Нюта Федермессер, директор Центра и учредитель благотворительного Фонда помощи хосписам «Вера»
»