Проект

Forex Club внедрила Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами

Заказчики: Форекс Клуб (Forex Club)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: CT Consulting
Продукт: Salesforce CRM on-demand

Дата проекта: 2011/01
Технология: CRM
подрядчики - 377
проекты - 3186
системы - 610
вендоры - 339
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 730
проекты - 6165
системы - 1313
вендоры - 727

Компания Forex Club, одна из лидеров рынка предоставления услуг биржевой торговли на мировом пространстве, объединяющая несколько брокерских компаний и образовательных учреждений для трейдеров, объявляет об успешном внедрении решения Salesforce CRM для автоматизации работы с трейдерами.

Выбирая CRM-решение, руководство компании ставило задачу повысить эффективность работы сотрудников подразделения по привлечению новых трейдеров. Учитывая, что Forex Club – компания, которая обеспечивает доступ к Интернет-трейдингу сотням тысяч клиентов более чем из 120 стран мира и то, что сеть клиентских офисов постоянно расширяется, было принято решение использовать SaaS CRM-систему Salesforce.com.

Определяющим фактором при выборе Salesforce CRM стали надежность системы, гибкая масштабируемость, простота настройки, а также отсутствие необходимости строить собственную IT-инфраструктуру и закупать серверное оборудование.

В ходе проекта было проведено обучение конечных пользователей, после чего в разных странах менеджеры отдела по работе с трейдерами смогли начать использовать систему, а руководители получили возможность видеть в реальном времени результаты работы менеджеров и динамику открытия демо-счетов и торговых счетов.