Проект

Проект внедрения OSS Prime в операторе связи Elitel Telecommunication Group

Заказчики: Elitel Telecommunication Group

Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Атлант-Системс
Продукт: OSS Prime

Дата проекта: 2015/03
Количество лицензий: 4
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 122
вендоры - 76
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 212
системы - 117
вендоры - 81

Одним из внедрений решения OSS Prime, компании Атлант-Системс, является внедрение в операторе связи Elitel Telecommunication Group.

Оператор предоставляет услуги фиксированной связи для бизнеса, выполняет проекты по построению корпоративных сетей передачи голоса и данных, предоставляет виртуальные телекоммуникационные сервисы, а также хостинг, colocation. Клиенты оператора – юридические лица, количество абонентов более 2000.

Какие задачи необходимо было решить у заказчика?

Комплексная автоматизация бизнес-процессов компании, учет ресурсов, услуг, прием заявок от абонентов, управление проблемами на сети и учет оборудования.

Из дополнительных пожеланий, которые реализовываются в системе в рамках поставки:

  • шаблоны типовых документов – самостоятельная загрузка актов, договоров.
  • вывод всей динамической информации по системе, по учету ресурсов и оборудования.
  • учет МАС-адресов.
  • настройки для vip-клиентов, при которых автоматическое отключение за неуплату не срабатывает, а отключение производится только вручную.
  • выставление контрольных сроков по заявкам согласно типам заявок.
  • интеграция с 1С и выставление счетов.

Особенность внедрения – коробочное решение, с минимальной адаптацией.

Внедряются следующие модули решения: технический учет, xCRM, billing, администрирование.

Для внедрения использовались лицензии OSS Prime. В настоящий момент подписывается благодарственное письмо и процесс внедрения движется к завершению.

OSS Prime – решение, включающее технический учет и склад, тикет - систему, биллинг и xCRM.