Проект

Devino Telecom (Девино Телеком) (Microsoft Dynamics CRM 2013)

Заказчики: Devino Telecom (Девино Телеком)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2014/02
Технология: CRM
подрядчики - 386
проекты - 3426
системы - 642
вендоры - 361
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 776
проекты - 7825
системы - 1376
вендоры - 771

DEVINO Telecom повышает мобильность вместе с Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013

DEVINO Telecom выбрал Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013 в качестве платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволит компании вывести работу с клиентами на совершенно новый уровень.

На сегодня, с высоким уровнем конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, совсем не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянно искать и совершенствовать технологии работы с клиентами, быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка. Для этого просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность более точно определять их потребности и делать практически персонализированные предложения.

«С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы очень быстро пришли к пониманию необходимости поиска эффективного инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно вывести отношения с клиентами на совершенно новый уровень, научиться лучше их понимать и разговаривать с ними на одном языке. Мы возлагаем большие надежды от использования CRM-системы для работы с нашими клиентам», - комментирует Данила Шмелев, генеральный директор DEVINO Telecom.

Для выбора наиболее эффективной CRM-системы, руководство компании изучили всех основных поставщиков CRM-решений на российском рынке. Особое внимание уделялось репутации интегратора на рынке ИТ-решений, возможность реализовать проект в короткие сроки и профессионализм специалистов.

Среди всех интеграторов DEVINO Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM и ERP-решений – Manzana Group и новейшей CRM-системе – Microsoft Dynamics CRM 2013. Главными преимуществами системы были возможность быстрого внедрения решения из «коробки», удобный и знакомый интерфейс Microsoft Office. За счет своих, можно смело сказать, уникальных на рынке CRM-систем возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном планировании и четком выполнении ежедневных задач. И это также позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень.