Проект

"Уютерра" держит курс на "облако"

Заказчики: Уютерра (ПланетаСтрой)

Липецк; Торговля

Подрядчики: Онланта
Продукт: OnCloud.ru
На базе: Microsoft Dynamiс Data Center

Дата проекта: 2014/05 — 2014/08
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 208
проекты - 1173
системы - 406
вендоры - 211
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 142
проекты - 510
системы - 254
вендоры - 147

Содержание

19 августа 2014 года компания «Онланта» сообщила о завершении периода годичной эксплуатации системы SAP CRM for Retail компании «Уютерра», размещенной в облачной инфраструктуре OnCloud.ru.

Задачи проекта

Руководство «Уютерры» приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на платформе SAP CRM for Retail. Специалисты компании пришли к выводу - аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в "облаке" предпочтительнее, с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности.

Ход проекта

«Онланта» предоставила «Уютерре» виртуальные серверные мощности облака OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации.

Итог проекта

Игорь Межов, директор по информационным технологиям и операциям федеральной сети супермаркетов «Уютерра», отметил: «Перед нами стояла задача обеспечить высокую доступность для всех магазинов сети и надежность функционирования системы SAP CRM for Retail. Компания «Онланта» помогла решить эту задачу, предоставив виртуальные вычислительные мощности в облаке OnCloud.ru, и обеспечивает необходимый уровень доступности уже на протяжении года действия контракта. Мы уверены в нашем партнере и успешном продолжении нашего сотрудничества».
«Потребители на розничном рынке весьма требовательны и свободны в своем выборе. Для ритейлеров CRM-система – ключевой инструмент управления лояльностью и удержания покупателей. Чтобы соответствовать быстрым изменениям и обеспечить оперативную реакцию на существующие вызовы рынка, необходимо иметь возможность столь же оперативно проводить изменения в ИТ-инфраструктуре предприятия. "Облака" для этой задачи подходят наилучшим образом. Они позволяют реализовывать подобные проекты в очень короткие сроки, что в свою очередь дает заказчику возможность быстрее получить отдачу от планируемых и проводимых мероприятий», - поведал Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта».