Проект

Уральский банк Сбербанка России (Digital Design: АРМ руководителя)

Заказчики: Уральский банк Сбербанка России

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Digital Design: АРМ руководителя. Мобильное рабочее место руководителя

Дата проекта: 2014/03
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 97
проекты - 228
системы - 140
вендоры - 95
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 183
проекты - 1320
системы - 202
вендоры - 128

Компания Digital Design, продолжая проводить модернизацию системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) «Сбербанка России», внедрила разработанный продукт «Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») в «Уральском банке Сбербанка», который осуществляет свою деятельность на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и республики Башкортостан. В настоящее время возможность мобильной работы в системе предоставлена руководителям среднего и высшего звена.

Решение «АРМ руководителя» предназначено для мобильной работы с документами и поручениями в рамках СЭОДО. Данный тип клиентского места СЭОДО позволяет работать как онлайн, так и в условиях отсутствия подключения к серверу системы (в оффлайн-режиме). Кроме того, существует сценарий работы из внешней сети, при котором аутентификация выполняется на основе персональных сертификатов безопасности. В целом мобильное приложение «АРМ руководителя» позволяет комфортно работать из любой географической точки, что повышает скорость принятия решений руководителями, утверждают в компании.

«Понимая специфику работы руководителей высшего звена и обладая компетенцией в области разработки мобильных бизнес-приложений, UX-дизайнеры компании Digital Design спроектировали простой и удобный интерфейс для данного решения, — рассказал Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур Digital Design. — Оно не только обладает важным для руководителя набором функций, позволяющим в любом месте и в любое время рассматривать служебные документы, создавать поручения и контролировать ход их исполнения, но и соответствует высоким требованиям банка к обеспечению информационной безопасности».

«Мобильное решение организации документооборота от компании Digital Design сочетает в себе дружественный, интуитивно понятный интерфейс, а также полнофункциональное рабочее место. Используя данный продукт, при работе с документами остаешься независимым от времени и территориального расположения, что крайне важно при текущем темпе работы руководителя, —поделился своими впечатлениями от работы с продуктом заместитель директора управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем «Уральского банка Сбербанка» Илья Соломаха. — Наряду с эффективностью решения `АРМ руководителя` для нас важно, что оно в полной мере отвечает требованиям безопасного взаимодействия с корпоративной информацией».

По информации Digital Design, внедрение решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» в «Уральском банке Сбербанка» было проведено в рамках проекта по модернизации системы электронного документооборота. Решение «АРМ руководителя» уже также используется руководством Центрального аппарата «Сбербанка», «Северо-Западного», «Западно-Сибирского», «Поволжского» территориальных банков «Сбербанка России».