Проект

УК ФНК-Менеджмент (1С:CRM КОРП)

Заказчики: УК ФНК-Менеджмент

Москва; Энергетика

Подрядчики: Эрикос
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 12
Технология: CRM
подрядчики - 363
проекты - 3142
системы - 600
вендоры - 334

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Работы по адаптации типового решения

  • Развертывание системы. Встраивание модуля «1С:CRM 8» в программу «1С:Управление производственным предприятием 8» с сохранением всех выполненных изменений и доработок.
  • Уточнение требований к системе. Определение перечня процессов, которые планировалось автоматизировать с помощью модуля «1С:CRM 8», согласование подходов к решению поставленных задач, удаленная демонстрация функционала системы ключевым специалистам.

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Группа компаний «ФНК» – холдинговая компания, объединяющая инжиниринговые и проектно-конструкторские активы. Ключевое направление деятельности – комплексное управление проектами в сфере атомной и традиционной энергетики. ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» реализует крупные проекты на всей территории России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. В целях поддержания эффективного маркетинга и высокого уровня обслуживания клиентов руководством ГК «ФНК» было принято решение об автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами. Имея положительный опыт сотрудничества с группой компаний «Эрикос», руководство компании «ФНК» вновь обратилось к этому партнеру 1С. Для внедрения был выбран типовой модуль «1С:CRM 8», объединенный с доработанной под требования компании «ФНК» программой «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта внедрения специалистами «Эрикос» было выполнено развертывание системы: модуль «1С:CRM 8» был встроен в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» с сохранением всех выполненных изменений и доработок. Был определен перечень процессов для автоматизации с помощью модуля «1С:CRM 8», согласованы подходы к решению поставленных задач, проведена удаленная демонстрация функционала системы ключевым специалистам. Сотрудники ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» прошли обучение работе в программе, которое завершилось прохождением проверочного тестирования. После ввода системы в опытно-промышленную эксплуатацию специалисты «Эрикос» в удаленном режиме продолжили консультировать сотрудников ГК «ФНК» по поддержке и эксплуатации информационной системы, устранять ситуации ее некорректной работы, выявлять пользовательские ошибки. Внедрение «1С:CRM 8» в ООО «Управляющая Компания ФНК-Менеджмент» позволило:

  • В управлении продажами и маркетингом компании: повысить маркетинговую активность, эффективность работы по привлечению новых клиентов, увеличить объем продаж; анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы на основе объективных данных; выявлять этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов; сократить количество рутинных операций в части сбора и уточнения информации о клиентах, вследствие чего больше времени стало уделяться решению стратегических задач и обеспечению оперативной обратной связи с клиентами.
  • В управлении сотрудниками отдела продаж: сделать работу менеджеров прозрачной для руководителя, контролировать и оценивать загруженность сотрудников; оперативно планировать, формировать отчеты о ходе дел; уменьшить риски потери клиентов при увольнениях, болезнях сотрудников.

На данный момент внедрение «1С:CRM 8» в ООО «УК ФНК-Менеджмент» завершено, поставленные цели достигнуты.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика