Проект

ТД Кератон (1С-Логистика:Управление складом)

Заказчики: Кератон ТД

Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 742
проекты - 6338
системы - 1329
вендоры - 740
Технология: WMS
подрядчики - 126
проекты - 1676
системы - 164
вендоры - 113
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 52
проекты - 753
системы - 88
вендоры - 65

Торговый дом "Кератон" занимается производством и продажей керамической плитки-керамогранита, сухих смесей и сантехники. Компания имеет 3 комбината в г. Ногинске, где вся продукция производится по итальянской технологии. В настоящее время компания широко известна на рынке под такими торговыми марками, как "Mirage", "Estima", "Litokol", "Della-Ceramica". Предприятие имеет цех по обработке керамогранита и сеть салонов "Studio-Ceramica" по продаже керамической плитки ведущих итальянских производителей. В компании работает около 1000 человек, общее количество производственных структур и складов – 8.

Основой для принятия одного из приоритетных решений в области автоматизации склада послужило стремление компании создать управленческую базу с помощью системы "1С-Логистика:Управление складом" на современной технологической платформе. Для предприятия стало критично не только учитывать складские операции, но и полноценно управлять ими с целью повышения эффективности работы всего складского комплекса.

На момент начала внедрения у специалистов компании "Кератон" уже существовал положительный опыт эксплуатации учетных систем на технологической платформе "1С:Предприятие". До начала внедрения в качестве временной системы управления складом была использована собственная разработка на другой платформе.

Очень важным и полезным шагом перед началом внедрения стало прохождение специалистами компании «Кератон» курса компании AXELOT "Организация эффективного складского хозяйства с использованием программного продукта "1С-Логистика:Управление складом", что позволило в кратчайшие сроки получить максимальное представление о правильном использовании функционала продукта и, благодаря этому, избежать многих методологических и технических проблем во время внедрения.

В процессе внедрения были тщательно изучены и формализованы технологические бизнес-процессы на складе, произведена правильная параметрическая настройка системы и организация справочных данных. Это позволило максимально эффективно использовать функционал системы.

В ходе проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • приемка товара;
  • размещение товара;
  • внутреннее перемещение;
  • подпитка;
  • комплектация заказа;
  • отгрузка товара;
  • инвентаризация товара.

По словам Игоря Юрьевича Савилова, директора службы IT компании "Кератон", внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов:

  • cоздать единую систему учета товара с использованием адресов хранения;
  • оценивать и управлять эффективностью использования складских площадей;
  • оптимизировать движения товаров на складе;
  • снизить влияния человеческого фактора.

В планах компании – внедрение на складе технологии штрих-кодирования.