Проект

В сети "Смик" завершена интеграция CRM и кассового ПО

Заказчики: Смик (SMYK)

Москва; Торговля

Продукт: CRMSensor
Второй продукт: TradeX

Дата проекта: 2014/02  - 2014/08
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 607
вендоры - 336
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 217
проекты - 1833
системы - 436
вендоры - 255
Технология: Учетные системы
подрядчики - 382
проекты - 4060
системы - 1008
вендоры - 479

Содержание

8 июня 2015 года стало известно об интеграции продуктов компании CRMSensor и компании Borlas Retail в сети детских универмагов СМИК, по заказу руководства сети[1].

Задачи проекта

Цель интеграции двух программных решений, CRM-системы и кассового ПО - упрощение авторизации сотрудников на кассовом оборудовании и в системе CRMSensor.

Универмаг СМИК, 2013

Ход проекта

C сентября 2014 года магазины сети СМИК оснащены интерактивными опросниками CRMSensor. C помощью этих устройств покупатели могут оценить уровень обслуживания в магазине, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира.

Итог проекта

В результате интеграции решений, кассир, при авторизации в кассовой программе TradeX, автоматически авторизуется в системе CRMSensor. На экране устройства CRMSensor отображается цифровой бейдж сотрудника с его фотографией, именем и должностью. Все данные об обслуживании, полученные от клиентов, автоматически привязываются в системе CRMSensor к сотруднику, смене и магазину.

Примечания