Проект

Сити-Телеком (BPMonline Telecom)

Заказчики: Сити-Телеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Bpm`online

Дата проекта: 2014/03  - 2014/09
Технология: BPM
подрядчики - 241
проекты - 2315
системы - 290
вендоры - 174
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 607
вендоры - 336
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 724
проекты - 6136
системы - 1305
вендоры - 724

В рамках проекта были решены следующие задачи:

  • автоматизации работы менеджера по продажам от момента первого контакта с клиентом до подписания договора;
  • автоматизация бизнес-процессов подключения и отключения услуг абонентам;
  • организация ведения каталога услуг, базы номеров и IP-адресов компании;
  • формирование графика запланированных подключений услуг клиентам с учетом трудозатрат за указанный период;
  • анализ результатов работы менеджеров коммерческого департамента в разрезе единоразовых и ежемесячных платежей клиентов;
  • создание единого информационного пространства для коммерческого и технического департаментов компании.

Отзыв

«Мы остановили свой выбор на системе BPMonline Telecom по двум причинам. Во-первых, функциональность решения учитывает отраслевую специфику телекоммуникационных компаний, во-вторых, система позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы оператора связи. Реализация CRM-проекта поможет «Сити-Телеком» ускорить процесс подключения и совершенствовать качество обслуживания клиентов», – комментирует Панина Евгения, начальник коммерческого отдела «Сити-Телеком».