Проект

«Сибирская генерирующая компания» разработала информационную систему на базе SAP ERP

Заказчики: Сибирская генерирующая компания (СГК)

Москва; Энергетика

Продукт: SAP ERP
На базе: SAP NetWeaver
Второй продукт: SAP PM (Plant Maintenance)

Дата проекта: 2019/03  - 2019/08
Технология: ERP
подрядчики - 932
проекты - 9432
системы - 702
вендоры - 287
Технология: EAM
подрядчики - 226
проекты - 1007
системы - 146
вендоры - 95

2019: Создание КИС ТОРО

26 сентября 2019 года компания «РЕ-КОН» сообщила о завершении проекта по разработке корпоративной информационной системы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) «Сибирской Генерирующей Компании».

Целью проекта стало проектирование и разработка решений на платформе SAP ERP для реализации задач Корпоративной информационной системы (КИС) технического обслуживания и ремонтов оборудования (ТОРО). В организационный периметр проекта вошли Центральный офис СГК, управление ремонтов Красноярского и Кузбасского филиалов, СибЭР; СибИАЦ; Беловская ГРЭС и Красноярская ТЭЦ-3.

Задачи проекта:

  • Подготовить проектные решения на проектируемый функционал;
  • Провести настройку проектируемого функционала в модуле SAP PM;
  • Провести доработку (кастомизацию) проектируемого функционал на платформе SAP PM.

Команда «РЕ-КОНа» выступила в качестве поставщика услуг проектирования, разработки и внедрения основного функционала ТОРО. По результатам проекта «РЕ-КОН» предоставил Заказчику готовое, масштабируемое, гибкое и способное к развитию решение. Созданная Корпоративная информационная система ТОРО решает задачи автоматизации процедур технического обслуживания и ремонта всего холдинга. По данным на сентябрь 2019 года в общей сложности внедрено более 50 ABAP-разработок.

По итогам проекта реализованы решения по:

  • учету наработки и планированию предупредительного ТОиР;
  • Регистрации дефектов;
  • Оперативному управлению выполнением ТОиР;
  • Подтверждению выполнения работ по ТОиР;
  • Формированию объемов работ и сметной стоимости по ТОиР;
  • Формированию отчетности ТОиР;
  • Выполнена настройка и доработка функционала;
  • Выполнена и описана разработка решений;
  • Разработаны документы для обучения администраторов и представителей проектной команды СГК;
  • Обеспечено сопровождение решения в рамках опытной эксплуатации.