Проект

Северный банк Сбербанка России использует средства оптимизации работы серверов

Заказчики: Северный банк Сбербанка России

Ярославль; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)

Дата проекта: 2014/06 — 2014/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 557
вендоры - 312

14 августа 2014 года стало известно о внедрении в ИТ-окружение Северного банка ОАО «Сбербанк России» системы Microsoft System Center Configuration Manager 2012 R2 для оптимизации работы серверов, контроля над обновлениями систем, упрощения отчетности и сокращения расходов на поддержку ИТ-инфраструктуры.

Задачи проекта

Руководство банка остановило свой выбор на решении, предлагаемом Microsoft, по итогам положительного опыта внедрения аналогичной системы для рабочих станций. System Center Configuration Manager 2012 R2 помогает собирать все доступные системные обновления, своевременно распределяя их между устройствами и бизнес-приложениями.

Итог проекта

Решение применили для улучшения работы серверов приложений, обеспечивающих функционирование системы приема коммунальных платежей, устройств самообслуживания (банкоматов и терминалов) и платежей юридических лиц.

Контролируя актуальность обновлений критичных приложений, поддерживающих безопасное использование данных, System Center упростил работу с серверами, обеспечил повышение уровня отказоустойчивости.

«В основе работы любого предприятия лежит прочная ИТ-инфраструктура. Ее максимальная надежность, а, значит, и бесперебойная работа серверов, особенно важна, когда речь идет о финансовой организации. Именно поэтому нам было необходимо, чтобы на все наши сервера своевременно устанавливались необходимые обновления, – отметил Михаил Курочкин, начальник отдела ИТ-инфраструктуры и системного администрирования Северного банка ОАО «Сбербанк России». – Microsoft помогает компаниям следовать современным технологическим тенденциям. При помощи System Center Configuration Manager мы получили возможность избежать ручной установки обновлений для каждого отдельного устройства. Теперь этот процесс организован через единую централизованную систему».

System Center Configuration Manager внедрен при помощи Microsoft Consulting и одного сотрудника ИТ-службы банка.

Срок реализации проекта один месяц.

На 14 августа 2014 года весь серверный парк Северного банка обслуживается с использованием System Center Configuration Manager.