Проект

«Борлас» обновил CRM «Сбербанка» в Казахстане

Заказчики: Сбербанк РФ (Казахстан)

Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Борлас Казахстан
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2015/06
Технология: CRM
подрядчики - 378
проекты - 3304
системы - 616
вендоры - 343
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 115
проекты - 449
системы - 115
вендоры - 105

3 июня 2015 года. Компания «Борлас Казахстан» сообщила о реализации проекта по развитию CRM-системы для розничного бизнеса дочернего банка «Сбербанка» в Казахстане .

Осуществлен переход на версию системы Oracle Siebel CRM, доработан интерфейс пользователя и функционал в соответствии с требованиями банка. На основе продукта Oracle Business Intelligence реализовано полноценное хранилище данных и настроено 11 аналитических витрин.

Система обеспечивает оперативное формирование предложений клиентам, сокращено время на обработку обращения клиента в банк, оптимизирован процесс продаж. Организована удобная и понятная система аналитической отчетности, позволяющая оперативно корректировать процессы продаж, что позволяет увеличить доходы банка. В то же время систему отличает более простой и удобный интерфейс для работы сотрудников.

Данная версия CRM поддерживает пользовательский интерфейс Open UI, позволяющий работать со всеми браузерами, в том числе на мобильных устройствах.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • реализована функциональность по формированию, мониторингу и обработке как внешних, так и внутренних списков клиентов и компаний;
  • разработан портал для обработки поступающих обращений клиентов банка, интегрированный с CRM и email сервером;
  • выполнены работы по выводу рекомендованных продуктов для каждого клиента, уведомлений менеджерам о значимых датах;
  • в системе разработан кредитный калькулятор для предварительного расчета суммы кредита и формирование графика платежей;
  • разработан глобальный механизм по мотивации сотрудников банка на основе проданных продуктов клиентам и исполнения плана продаж;
  • разработан гибкий механизм формирования и мониторинга исполнения поручений сотрудникам с возможностью удобной обратной связи;
  • реализована интеграция с внешними системами банка для передачи и обмена информацией через корпоративную шину.

Проект ориентирован на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение доходности в соответствии с бизнес-стратегией банка, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.