Проект

«Росинтер Ресторантс» усовершенствовала СЭД

Заказчики: Росинтер Ресторантс Холдинг

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft SharePoint 2013
На базе: Microsoft SharePoint
Второй продукт: КОРУС Документооборот

Дата проекта: 2014/03  - 2015/09
Количество лицензий: 1500
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 250
проекты - 933
системы - 273
вендоры - 168
Технология: СЭД
подрядчики - 578
проекты - 5720
системы - 632
вендоры - 315
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 739
проекты - 6323
системы - 1325
вендоры - 735

Содержание

08 апреля 2015 года. Компания «Корус Консалтинг» сообщила[1] о усовершенствовании системы электронного документооборота «Росинтер Ресторантс».

Задачи

Реализация проекта была направлена на решение одновременно нескольких задач: автоматизацию внутреннего документопотока, организацию внешнего электронного документооборота с контрагентами и внедрение портала поддержки для сотрудников компании.

Ход проекта

В ходе проекта специалисты «Корус Консалтинг» внедрили решение «Корус|Документооборот» на платформе Microsoft SharePoint 2013 с модулем электронно-цифровой подписи, а также выполнили интеграцию СЭД с EDI-решением «Контур.Диадок». Кроме того, был разработан структурированный сервис «Заявки», предназначенный для формирования сотрудниками запросов на обслуживание ресторанов. В построенном сервисе предусмотрены такие виды заявок, как закупка и обслуживание оборудования, подготовка и изменение рабочих мест, обслуживание ПО и сервисов связи, строительно-ремонтные работы, заказ автотранспорта.

Результаты проекта:[2]

  • Срок согласования договоров сократился в несколько раз
  • Повысились прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения
  • Снизились издержки компании на хранение, пересылку и обработку документов,
  • Практически полностью исключен риск утери документов
  • Реализована возможность одновременной работы большого количества сотрудников
  • Повышена исполнительская дисциплина в работе с документами
  • Создано единое информационное пространство внутри холдинга

Примечания