Проект

"Пятерочка" внедрила комплекс продвинутых инструментов клиентской аналитики и персонализированного маркетинга

Заказчики: Пятёрочка Федеральная торговая сеть

Торговля

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management

Дата проекта: 2018/03  - 2018/09
Технология: BI
подрядчики - 297
проекты - 2352
системы - 831
вендоры - 360
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 606
вендоры - 336
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 111
проекты - 438
системы - 109
вендоры - 99

2 октября 2018 года компания "ГлоуБайт Консалтинг" объявила, что совместно с "Пятерочка" (X5 Retail Group) внедрила комплекс продвинутых инструментов клиентской аналитики и персонализированного маркетинга в рамках программы лояльности "Выручай-карта".

Магазин "Пятёрочка"

По информации компании, в 2017 году торговая сеть "Пятерочка" запустила федеральную программу лояльности "Выручай-карта". На октябрь 2018 года покупатель может оформить карту в любом из магазинов сети или в мобильном приложении и получить доступ к персональным скидкам и бонусам. По состоянию на август 2018 года участниками программы стали уже более 28 миллионов человек.

Аналитический комплекс, созданный "ГлоуБайт Консалтинг", помогает реализовать индивидуальный подход при формировании предложений для покупателей. Как результат, благодаря заложенным в систему возможностям прогнозирования и более точной сегментации, растет как доход торговой сети, так и ценность предложения для клиента.

«
На российском рынке продуктового ритейла программа лояльности стала инструментом, позволяющим решить три основные задачи: получить глубокое знание собственного клиента (инсайты, особенности поведения и предпочтения), запустить персональное взаимодействие с посетителями наших магазинов и одновременно дистанцироваться от конкурентов за счет value для покупателей.

Александра Калюкина, Директор департамента маркетинга торговой сети "Пятерочка"
»

Команды аналитиков и маркетологов "Пятерочки" и "ГлоуБайт" с помощью внедренного аналитического комплекса на базе продуктов SAS Institute совместно разработали стратегию перехода от массовых предложений к управляемому точечному взаимодействию с клиентами («segment of one»), включая продвинутые RFMCD- и LifeStyle-сегментации клиентской базы и предсказательные аналитические модели, позволяющие значительно увеличить эффективность акций.

«
Наша совместная работа позволила нам максимально приблизиться к процессу непрерывного воздействия на покупательское поведение на всех этапах жизненного цикла клиента сети. Формируя гипотезы и концепты механик целевых активностей, мы передаем их специалистам "ГлоуБайт" на валидацию, пилотирование и перевод в продуктивную среду, что позволяет нам поддерживать и развивать огромный портфель целевых активностей без риска упереться в недостаток производственного ресурса.

Артем Штельмах, начальник отдела целевого маркетинга торговой сети "Пятерочка"
»

«
Особенность этого проекта заключалась в том, что после внедрения технологического стека, наши команды продолжили тесную совместную работу в области маркетинговой аналитики для достижения бизнес-целей Пятёрочки - именно это позволило добиться результатов.

Дмитрий Мазур, руководитель практики розничной торговли "ГлоуБайт Консалтинг"
»

На октябрь 2018 года команда "Пятерочки" и "ГлоуБайт" анализирует более 1 000 поведенческих метрик участников программы лояльности и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту.