Проект

Проекты K2 Blackpearl в РФ 02

Заказчики: Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ)

Москва; Образование и наука

Подрядчики: SourceCode (К2РУ)
Продукт: K2 Blackpearl
На базе: Microsoft.NET Framework

Дата проекта: 2015/03  - 2016/09
Технология: BPM
подрядчики - 246
проекты - 2446
системы - 293
вендоры - 176

Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ)

  • более 40 сервисов автоматизировано за неполных 2 года
  • более 10 000 пользователей
  • Более 750 000 обращений к сервисам
  • автоматизация ИТ, финансовых, кадровых, юридических, административно-хозяйственных процессов.

Портал самообслуживания НИУ ВШЭ

  • Один из центральных информационных ресурсов Университета обеспечивает круглосуточным обслуживанием более 10 000 пользователей в любой точке мира.
  • С момента запуска в январе 2016 года, система обработала более 1 млн 100 тыс обращений.
  • Начав с автоматизации бизнес-процессов ИТ-службы, в настоящее время к порталу подключены службы АХО, Управление делами, Правовые, Кадровые и Финансовые службы.
  • Портал объединяет в настоящее время более 50 различных сервисов и постоянно развивается в
  • сторону подключения все новых видов услуг.
  • Система полностью построена на платформе К2 и на 99% реализована и поддерживается без программирования.

  • В верхней части Портала самообслуживания пользователь видит свой личный кабинет и может узнать, если ли задачи, которые ожидают его участия, а также может ознакомиться со статусом своих заявок.
  • Каждая страница содержит бренд-блок с лого НИУ ВШЭ, меню быстрого перехода, а также блок контактов поддержки, включая WhatsApp, Viber, SMS, Мобильный телефон.
  • Заглавная страница, а также все формы заявок адаптивны - корректно отображаются и работают в большинстве современных браузеров и практически на всех типах устройств, включая ПК, планшеты, смартфоны, СМАРТ-ТВ.

  • Главная страница Портала – рубрикатор услуг, в котором представлены сгруппированные по группам автоматизированные сервисы.
  • Иерархия Портала самообслуживания позволяет пользователю самостоятельно осуществлять навигацию по автоматизированным услугам.
  • К дополнительному удобству пользователей Портал также содержит справочную информацию, регламенты, инструкции, ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
  • Прямая связь с руководством через обращения посредством Портала обеспечивает максимально быстрое решение оперативныхвопросов или возникающих проблем.