Проект

Проекты ЦФТ-Лояльность 2016 3

Заказчики: Ноу-Хау от Билайн (ранее ИОН)

Москва; Торговля

Продукт: ЦФТ-Лояльность
На базе: ЦФТ Платформа 1

Дата проекта: 2016/03  - 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 392
проекты - 3460
системы - 637
вендоры - 358
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 120
проекты - 468
системы - 135
вендоры - 120
  • Бренд «Будь здоров!» национальной аптечной сети «[1]» начал использовать весной 2016 технологическую платформу ЦФТ: более чем 800 аптек сети стали участниками бонусной программы «Аптечный кошелек».
  • Также бонусные программы на решении ЦФТ были внедрены в сети магазинов «Золотое яблоко» и в салонах связи «Ноу-Хау»».