Проект

"Приборостроительный завод" внедрил электронное визирование

Заказчики: Приборостроительный завод (ФГУП ПСЗ г.Трехгорный)

Трехгорный; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Alfa-HRMS - Alfa / Управление персоналом
На базе: Система Alfa

Дата проекта: 2016/09  - 2016/11
Технология: HRM
подрядчики - 273
проекты - 2828
системы - 224
вендоры - 160

23 декабря 2016 года компания Информконтакт консалтинг (Система Alfa) сообщила о внедрении проекта по созданию системы управления персоналом ФГУП «Приборостроительный завод». На базе решения Alfa-HRMS была решена задача обеспечения электронного визирования документов по управлению персоналом, сформированных в Alfa-HRMS.

Цех № 29 ФГУП \"ПСЗ\" (2016)
Цех № 29 ФГУП "ПСЗ" (2016)

Задачи проекта

Главной предпосылкой для использования электронного визирования в Alfa-HRMS было длительное согласование распечатанных приказов (распоряжений) по персоналу визирующими лицами, что, в свою очередь, нередко приводило к несвоевременному исполнению документа. А если не вовремя подписаны, например, приказы на доплату за увеличение объема работы, то возможна задержка положенной выплаты сотруднику и, как следствие, ненужные «трения» в трудовом коллективе.

Кроме того, организация логистики визирования, отслеживание текущего статуса, контроль сохранности и конфиденциальности документа требовали немалых временных затрат специалиста, обеспечивающего прохождение приказа по всей цепочке согласования. При этом продолжительность визирования бумажного документа находилась в прямой зависимости от количества согласующих (как правило, это непосредственный руководитель, руководитель подразделения, юрист, специалист отдела труда, специалист отдела кадров), т.к. на каждого из них, с учетом естественной миграции документов в пачках для подписи, приходилось по два рабочих дня.

Итог проекта

С Alfa-HRMS все стало проще. В момент создания приказа автоматически формируется необходимый набор визирующих лиц. После заполнения атрибутов приказа он передается на согласование, а участвующие в листе визирования пользователи мгновенно видят переданный на согласование приказ на своем рабочем месте (а при желании – и в своей электронной почте).

В течение месяца электронное визирование было настроено, запущено и отлажено на пилотных видах приказов. Сейчас новые виды приказов подключаются к электронному визированию за один день.

Непосредственно процесс визирования приказов оценили и сами визирующие – простой и удобный интерфейс, незамедлительная реакция на возврат исполнителю документа, получившего отрицательную визу, возможность отследить текущий статус, срок согласования пользователем, а также список тех сотрудников, у которых приказ «завис» на визировании.

Внедрение в ФГУП «ПСЗ» электронного визирования приказов в Alfa-HRMS позволило:

  • сократить сроки согласования документов в среднем до 2 дней;
  • исключить риски, связанные с потерей документа, внесением в него изменений на этапе согласования, утечкой конфиденциальной информации, связанной с физическим перемещением согласуемых «на бумаге» документов.