Проект

«Пермэнергосбыт» внедрил систему управления очередью еще в четырех офисах

Заказчики: Пермэнергосбыт

Пермь; Энергетика

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2017/06  - 2018/07
Количество лицензий: 8
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 33
проекты - 206
системы - 39
вендоры - 29

2018

27 сентября 2018 года компания Технологии Будущего сообщила, что еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ.

Начиная с 2014 года системой NEURONIQ было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде ЖК-панелей, табло операторов и звуковое оповещение помогут сориентироваться, когда и к какому сотруднику необходимо обратиться. Установкой и настройкой системы занималась компания «Элеко».

Электронная очередь NEURONIQ позволяет организовать прием посетителей таким образом, чтобы создать максимально удобные условия как для клиентов и сотрудников компании, так и для ее руководства. Так вновь оборудованные отделения входят в состав единой централизованной системы. Централизация позволяет осуществлять обмен данными между всеми офисами компании, что значительно упрощает процесс управления многими рабочими моментами, будь то настройки системы или управление рекламным контентом, который выводится на ЖК-панелях во всех отделениях сети.

2017

27 сентября 2017 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в Пермской энергосбытовой компании «Пермэнергосбыт».

Первые установки очереди NeuroniQ в Пермской энергосбытовой компании были осуществлены еще в 2014 году. С тех пор, совместное сотрудничество привело к реализации более чем 8 проектов по организации процессов обслуживания посетителей в Перми и области.

ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания» (2017)

Помимо организации клиентопотока, благодаря интеллектуальным системам NeuroniQ, руководство Пермэнергосбыта может осуществлять контроль за рабочими процессами в филиалах. Программный модуль, предназначенный для централизации системы, позволяет выводить различные формы отчетности, в том числе, разработанные по индивидуальным запросам руководства компании. В частности, наиболее актуальными вопросами для головного офиса в Перми стали отчеты, позволяющие осуществлять контроль за операторами, продолжительности обслуживания клиентов и пиковые часы нагрузки.

Свод данных по перечисленным показателям позволяет решить ряд вопросов, осуществить корректировку процесса обслуживания посетителей и как результат повысить эффективность работы компании.