Проект

Центральный офис «Пермэнергосбыта» оснащен системой управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Пермэнергосбыт

Пермь; Энергетика

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2017/06  - 2018/12
Количество лицензий: 8
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 229
системы - 39
вендоры - 29

Содержание

2018

Установка NeuroniQ в центральном офисе

17 января 2019 года компания «Технологии Будущего» сообщила, что в центральном офисе ПАО «Пермэнергосбыт» для контроля соблюдения внутренних регламентов местными отделениями компании установлена система централизованного мониторинга и координации обслуживания NEURONIQ, которая обеспечивает сбор аналитических данных о бизнес-процессе в каждом клиентском офисе и представляет их в формате отчетов с выделением критических показателей. Система NEURONIQ позволяет построить математическую модель процесса обслуживания, выявить «узкие» места и оценить эффективность действий по их устранению как в каждом отдельном филиале, так и для всей сети в целом, непосредственно из центрального офиса. Этот функционал дает возможность снизить влияние человеческого фактора на качество клиентского сервиса на местах и избежать вероятных злоупотреблений.

Деятельность компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. ПАО «Пермэнергосбыт» регулярно увеличивает количество клиентских офисов, подключенных к централизованной системе мониторинга. На январь 2019 года в единую сеть NEURONIQ вошли еще три отделения в городах Чернушка, Кудымкар и Верещагино, что позволило повысить уровень обслуживания жителей этих населенных пунктов.

Работы по подключению отделений к системе централизованного управления выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».

Оснащение NeuroniQ еще четырех офисов

27 сентября 2018 года компания Технологии Будущего сообщила, что еще четыре офиса пермской энергосбытовой компании оборудовано электронной очередью NEURONIQ.

Начиная с 2014 года системой NEURONIQ было оборудовано 13 офисов ПАО «Пермэнергосбыт». Руководство компании по достоинству оценило эффект от внедрения электронной очереди, поэтому, когда вопрос встал об организации потоков посетителей в еще четырех отделениях, выбор снова пал на систему NEURONIQ. Таким образом, во вновь оборудованных офисах были установлены напольные терминалы, оформленные в фирменном стиле компании, с помощью которых посетители могут зарегистрироваться в очереди. Информационные табло в виде ЖК-панелей, табло операторов и звуковое оповещение помогут сориентироваться, когда и к какому сотруднику необходимо обратиться. Установкой и настройкой системы занималась компания «Элеко».

Электронная очередь NEURONIQ позволяет организовать прием посетителей таким образом, чтобы создать максимально удобные условия как для клиентов и сотрудников компании, так и для ее руководства. Так вновь оборудованные отделения входят в состав единой централизованной системы. Централизация позволяет осуществлять обмен данными между всеми офисами компании, что значительно упрощает процесс управления многими рабочими моментами, будь то настройки системы или управление рекламным контентом, который выводится на ЖК-панелях во всех отделениях сети.

2017: Внедрение NeuroniQ

27 сентября 2017 года компания Технологии Будущего сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в Пермской энергосбытовой компании «Пермэнергосбыт».

Первые установки очереди NeuroniQ в Пермской энергосбытовой компании были осуществлены еще в 2014 году. С тех пор, совместное сотрудничество привело к реализации более чем 8 проектов по организации процессов обслуживания посетителей в Перми и области.

ОАО «Пермская Энергосбытовая Компания» (2017)

Помимо организации клиентопотока, благодаря интеллектуальным системам NeuroniQ, руководство Пермэнергосбыта может осуществлять контроль за рабочими процессами в филиалах. Программный модуль, предназначенный для централизации системы, позволяет выводить различные формы отчетности, в том числе, разработанные по индивидуальным запросам руководства компании. В частности, наиболее актуальными вопросами для головного офиса в Перми стали отчеты, позволяющие осуществлять контроль за операторами, продолжительности обслуживания клиентов и пиковые часы нагрузки.

Свод данных по перечисленным показателям позволяет решить ряд вопросов, осуществить корректировку процесса обслуживания посетителей и как результат повысить эффективность работы компании.