Проект

"ОктоПринт" внедряет CRM

Заказчики: ОктоПринт

Торговля

Подрядчики: Норбит
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/01  - 2014/02
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3152
системы - 601
вендоры - 334
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 706
проекты - 5939
системы - 1287
вендоры - 712

Содержание

10 февраля 2014 года компания НОРБИТ сообщила о финале проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в компании «ОктоПринт Сервис».

Задачи проекта

«ОктоПринт Сервис» уделяет особое внимание высокому качеству обслуживания. С ростом бизнеса у компании возникла необходимость консолидировать накопленную информацию о клиентах и повысить эффективность взаимодействия с ними.

Ход проекта

В рамках проекта специалисты НОРБИТ создали инструмент интеграции с базами данных (диалоговое окно, позволяющее связать запись в CRM с записью в одной из трех используемых заказчиком баз ), настроена модель данных для объединения информации о клиентах в единую базу, а также синхронизирована работа Microsoft Dynamics CRM 2013 с почтовым клиентом Microsoft Outlook.

Функционал решения позволил разграничить доступ к данным клиентов и создать функцию настройки индивидуального доступа к определенным записям в базе, что, в результате, упорядочило работу менеджеров по продажам. У сотрудников «ОктоПринт» появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации заказчик смог принимать решения о сделках более оперативно.

Одна из важных задач проекта - приведение базы данных клиентов к единому унифицированному формату. Для этого эксперты НОРБИТ реализовали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия).

Итог проекта

Олег Красноборов, генеральный директор «ОктоПринт Сервис», подчеркнул: «Основа политики нашей компании – это высокое качество клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов».