Проект

"Объединение архитектурно-проектных организаций" развернуло решение автоматизации учётной деятельности

Заказчики: Объединение архитектурно-проектных организаций НП СРО-П-008

Нижний Новгород; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Информ Актив
Продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2012/04  - 2012/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6206
системы - 1315
вендоры - 729
Технология: Учетные системы
подрядчики - 385
проекты - 4070
системы - 1013
вендоры - 482

Учетная деятельность Некоммерческого Партнерства (саморегулируемая организация) «Межрегиональная организация «Объединение архитектурно-проектных организаций» автоматизирована при помощи профессиональной версии бухгалтерской программы на платформе 1С: Предприятие 8. Развертывание 1С: Бухгалтерия 8 версии ПРОФ провела компания Информ Актив.

Начало

Версия ПРОФ программы 1С: Бухгалтерия 8 выбрана для автоматизации учета в НП СРО-П-008, поскольку она позволяет реализовать любую схему учета, и может использоваться автономно.

В процессе внедрения специалистами «Информ Актив» выполнен ряд работ:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;

Автоматизирован функционал:

  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Анализ данных и прогнозирование;
  • Управление денежными средствами (казначейство);
  • Управленческий учет;
  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет и контроль исполнения поручений.

Итог

В результате внедрения руководство НП получило многофункциональный инструмент управления и учета, повысились качество и оперативность подготовки различных форм отчетности и документооборота.