Проект

Новикомбанк внедрил систему ДБО Correqts Retail

Заказчики: Новикомбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Correqts Retail
На базе: Correqts
Второй продукт: Сервер Нотификации
Третий продукт: BSS Fraud-Анализ

Дата проекта: 2017/03  - 2017/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 58
проекты - 528
системы - 164
вендоры - 112
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 181
проекты - 738
системы - 307
вендоры - 176
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 52
проекты - 145
системы - 109
вендоры - 83

Новикомбанк является клиентом компании BSS с 2011 года и использует системы ДБО BSS для юридических и физических лиц, а также специализированные системы и сервисы: «Сервер нотификации», «BSS Fraud-Анализ», «Расчетный Центр Корпорации» (РЦК)», «BSS e-Government Gate». В 2017 году банк обновил систему ДБО для частных клиентов, на омниканальное решение CORREQTS Retail.

В ходе внедрения стояла задача интеграции системы ДБО с АБС Диасофт (веб-сервисы) и процессингом UCS, что было выполнено на базе Типового Интеграционного Решения (ТИР) Компании BSS.

На первом этапе команда провела предпроектное исследование с определением всех параметров будущей системы и ее соответствия требованиям заказчика. Далее брендировался дизайн и разрабатывалось интеграционное решение, устанавливалось программно-аппаратное обеспечение. Следующим шагом стала миграция пилотной группы и опытно-промышленная эксплуатация с участием сотрудников банка. Завершилось внедрение в январе 2018 года миграцией всех клиентов и запуском системы.

Среди преимуществ необходимо отметить:

  • быстрые и удобные платежи и переводы;
  • возможность получения актуальных данных по продуктам клиента в режиме онлайн перед совершением операций;
  • регулярное и своевременное оповещение клиентов о новых счетах за ЖКУ, налоги, штрафы и возможность оплаты полученных счетов без необходимости посещать отделение банка;
  • подбор и использование новых банковских продуктов (счета, вклады, кредиты);
  • гибкое управление текстами оферт для операций обслуживания и оплаты услуг с разграничением по типам документов;
  • погашение кредитов (плановое и досрочное);
  • заказ справок различных видов с разграничением по типам продуктов клиента;
  • механизм оповещений по каналам: sms, push, e-mail.