Проект

«М.Видео» внедряет решение Verme для планирования рабочих графиков сотрудников розницы

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Подрядчики: Верме (Verme)
Продукт: Verme Автоматизация планирования линейного персонала

Дата проекта: 2017/07  - 2017/12
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 58
проекты - 258
системы - 93
вендоры - 89

19 февраля 2018 года компания «М.Видео» сообщила о внедрении российского стартапа Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

Магазин сети «М.Видео». Фото: rbc.ru
Магазин сети «М.Видео». Фото: rbc.ru

«М.Видео» завершила пилотный проект по использованию сервиса Verme в 20 магазинах в разных регионах России. Это решение позволило увеличить точность планирования работы персонала в магазинах на 20%. ПО рассчитывает суточную потребность в продавцах по часам, анализируя информацию о трафике, сезонности, объёмах продаж и предпочтениях самих сотрудников.

Ритейлер несколько лет использует «гибкие графики» при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен таким образом, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнёра «М.Видео» ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой

«
«Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей, и повышает эффективность компании. Как итог – текучесть среди розничного персонала в «М.Видео» в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку».
»

Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап разработку, но и проверить работу ПО в экосистеме «М.Видео». За три месяца была выполнена интеграция с ИТ платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирование с учётом роста сети.

«М.Видео» планирует развернуть сервис на всю сеть магазинов (более 400 магазинов в России) в течение первого полугодия 2018 года.