Проект

МТС разработает открытую модульную платформу для партнеров

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Amdocs
Продукт: Amdocs CM

Дата проекта: 2018/07
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3152
системы - 601
вендоры - 334

17 августа 2018 года появилась информация о том, что компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в сотрудничестве с Amdocs работает над созданием открытого модульного решения Partner Relationship Management (PRM). Продукт призван оптимизировать интеграцию партнеров МТС на принципах самообслуживания в создании и управлении партнерскими и самостоятельными контентными и IoT-проектами. В дальнейшем МТС планирует подключать партнеров по другим бизнес-направлениям компании.

По задумке телеком-компании, PRM-решение сократит "ручные" процессы и затраты за счет автоматизации и внедрения более оперативных механизмов расчетов с партнерами, а также управления, контроля и тарификации услуг для клиентов МТС.

В частности, функционал платформы должен позволить многочисленным партнерам МТС самостоятельно в режиме реального времени контролировать потребление услуг, анализировать предпочтения потребителей, автоматически выставлять счета, включать и отключать услуги. В конечном итоге, всё это поспособствует повышению качества обслуживания клиентов и обратной связи с ними, поможет создавать новые продукты и оптимизировать существующие предложения, а также повысит эффективность реализации партнерских программ, убеждены в МТС.

Проект уже стартовал. Внедрением проекта занимается ИТ-команда МТС, сообщили в пресс-службе оператора. Первый этап проекта прорабатывается совместно с командой Amdocs. Завершить проект планируется до конца 2019 года.

«
Одной из ключевых задач является приобретение компетенций по внедряемой системе ИТ-командой МТС. На следующих этапах проекта работа будет проводиться собственными ресурсами МТС с минимальными консультациями Amdocs, ― пояснил представитель оператора.
»

«
платформа по управлению партнерскими проектами значительно упростит работу над сложными интегрированными проектами в области контента и продаж, и вместе мы сможем повысить привлекательность наших услуг для клиентов, ― заявил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.[1]
»

Примечания