Проект

«Межотраслевое инвестиционное агентство» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу

Заказчики: Межотраслевое инвестиционное агентство (МИА)

Москва; Торговля

Подрядчики: Крок, Addreality
Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2018/01  - 2018/01
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 70
проекты - 98
системы - 74
вендоры - 47

7 февраля 2018 года «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) сообщило о внедрении технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена. Проект реализован компанией Крок совместно с Addreality за 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило заказчику избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры.

Вендинговый автомат агентства МИА
Вендинговый автомат агентства МИА

Ход проекта

Специалисты Крок оснастили мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в переходах московского метрополитена и настроили управление цифровым рекламным контентом. В рамках проекта заказчику было важно решить сразу несколько задач — привлечь внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысить скорость вывода нового рекламного контента, обеспечить высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократить издержки на внедрение ИТ-решения.

Избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры и содержание квалифицированных ИТ-специалистов агентству МИА позволил управляемый сервис от Крок. В его рамках агентство получило в аренду мультимедиа-оборудование, систему удаленного обновления контента на всех рекламных площадках (Digital Signage из облака), а также непрерывную комплексную техническую поддержку сервиса. Управляемый сервис предполагает оплату мультимедиа-услуги «под ключ» ежемесячно и не требует вложения собственных средств заказчика в инфраструктуру.

Итоги проекта

Размещение рекламного контента на цифровых носителях позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.

«
«Мы были уверены, что digital-технологии позволят нам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Мы максимально быстро получили современный инструмент цифровой коммуникации, который помогает стимулировать импульсивные покупки непосредственно в зоне работы вендинговых автоматов. Наши партнёры уже смогли по достоинству оценить преимущества размещения рекламных кампаний, которые моментально нашли отражение в повышении узнаваемости и, как следствие, увеличении продаж конкретного продукта в наших аппаратах. Стоит также отметить, что данная технология является наиболее эффективной, так как рекламодатели видят, какую отдачу они получают на каждый вложенный рубль».

Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства»
»

В рамках проекта все мультимедийные поверхности агентства МИА были объединены в единую рекламную сеть под управлением системы Digital Signage. Это позволило удаленно и централизованно выводить контент на экраны в режиме реального времени. При этом буквально в пару кликов администратор системы может составить программу показа рекламы для каждой группы экранов (например, в зависимости от ассортимента продуктов в вендинговых автоматах). Помимо этого, рекламодателям за любой период времени доступна детальная аналитика — какой контент, в каком количестве и в какое время был продемонстрирован на экране конкретного вендингового автомата. Это значительно упрощает процесс формирования отчетов, делая их более прозрачными.

«
«В планах развития проекта — подключение возможностей Wi-Fi-аналитики и видео-аналитики с целью анализа аудитории и целевых клиентских сегментов в переходах метрополитена, а также предоставления отчетов рекламодателям о реальной эффективности показов рекламных модулей в вендинговых точках продаж».
»