Проект

CDC автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнеры «МегаФона»

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа

Дата проекта: 2011/01  - 2019/04
Технология: CRM
подрядчики - 372
проекты - 3173
системы - 607
вендоры - 336
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 217
проекты - 1833
системы - 436
вендоры - 255
Технология: Учетные системы
подрядчики - 382
проекты - 4060
системы - 1008
вендоры - 479

2019: Автоматизация процесса отгрузки SIM-карт

23 мая 2019 года компания CDC сообщила об автоматизации процесса отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».

Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли Оптимум АСУМТ. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. На май 2019 года мобильные сотрудники «МегаФона» работают с ОПТИМУМ на всей территории России.

Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон»ьрасширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.

Для компании «МегаФон» в систему ОПТИМУМ АСУМТ была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе ОПТИМУМ АСУМТ и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.

Группа компаний СиДиСи (CDC) уверена, что возможности системы ОПТИМУМ помогут увеличить абонентскую базу ПАО «МегаФон».

2011

Реализован проект на базе Оптимум АСУМТ

Подрядчик: CDC

Срок проекта:январь 2011 - ноябрь 2011