Проект

Как расширил инфраструктуру "МегаФон"

Заказчики: МегаФон

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Oracle СНГ
Продукт: Oracle Exadata Database Machine X4-8
На базе: Oracle Exadata Database Machine
Второй продукт: Oracle Database 12c
Третий продукт: Oracle Fusion Middleware

Дата проекта: 2015/03  - 2015/09
Технология: СХД
подрядчики - 169
проекты - 423
системы - 573
вендоры - 199
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 335
проекты - 885
системы - 343
вендоры - 138
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 269
проекты - 659
системы - 575
вендоры - 189
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 83
проекты - 210
системы - 179
вендоры - 101
Технология: СУБД
подрядчики - 199
проекты - 562
системы - 255
вендоры - 115
Технология: ERP
подрядчики - 915
проекты - 9260
системы - 691
вендоры - 281

Содержание

6 октября 2015 года представительство Oracle в России объявило о выборе компании «МегаФон» спектра продуктов Oracle для повышения эффективности компании посредством расширения возможностей ИТ-инфраструктуры, функциональности важнейших систем и снижения общей стоимости владения ИТ.

Задачи проекта

«Стремительное развитие новых услуг, повсеместная мобилизация и рост требовательности клиентов диктуют необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры оператора и внедрения дополнительных возможностей. Вот почему у нас повышенные требования к ИТ-интраструктуре. Она должна обеспечивать высокую производительность любых типов отчетов и любых типов ETL на одном и том же оборудовании, в одной и той же базе данных. Это стало определяющем при выборе продуктов из стека Oracle. Мы получили предсказуемую производительность и расширяемость, оптимальную стоимость, стандартную интеграцию с системами источниками и инструментами бизнес аналитики. Мы можем готовить аналитическую отчетность в заданное время без остановки загрузки билинговых данных», — заявил Игорь Косырев, директор по информационным технологиям, «МегаФон».

Офис "МегаФон" (2014)

Ход проекта

Модернизация ИТ-инфраструктуры оператора реализована на основе решений:

  • Oracle Exadata Database Machine для повышения производительности СУБД Oracle
  • базы данных Oracle Database и опций, в составе которых архитектура множественной аренды Oracle Multitenant для консолидации баз данных и управления многочисленными базами данных как одной,
  • технология Oracle Database In-Memory, повышающая производительность как аналитических, так и транзакционных приложений без изменения их кода,
  • технологии кластеризации Oracle Real Applications Clusters,
  • технологии автоматизации диагностики и мониторинга Oracle Diagnostic Pack,
  • технологии подстройки и оптимизации Oracle Tuning Pack
  • опция Oracle Partitioning для повышение производительности и управляемости объектов базы больших размеров.
  • технологии Oracle Fusion Middleware,

  • решения Oracle для управления эффективностью компании, включая Oracle Hyperion Planning Plus,
  • Oracle Hyperion Project Financial Planning,
  • Oracle Hyperion Financial Management Plus.

Комплекс Oracle Exadata Database Machine X5-2 выбран в качестве основы для создания нового хранилища данных в центральном офисе компании. В нем собирается достоверная информация о консолидированных по всем филиалам финансовых показателях компании, что позволит детально анализировать не только процессы продаж, но и поведение абонентов на основе исходных данных из всех восьми макрорегионов территории присутствия оператора. Применение «интеллектуальной» опции Hybryd Columnar Compression позволит сократить требования к объему системы хранения исторических данных.

«Мы рады, что по-настоящему инновационные и эффективные компании, как «МегаФон» понимают стратегическую ценность выбора и использования широкого портфолио продуктов от одного поставщика и оптимизированных комплексов, таких как Oracle Exadata. Мы уверены, что наши решения позволят компании обеспечить многократный рост производительности важнейших систем и добиться запланированных результатов как по бизнес-показателям, так и по спектру новых услуг, предоставляемых клиентам», – отметила Мария Орловская, региональный директор Oracle СНГ.

Примечания