Проект

«МаксиПост» снабдил своих курьеров онлайн-кассами

Заказчики: МаксиПост (MaxiPost)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: АТОЛ
Продукт: АТОЛ:Easy POS lite
На базе: АТОЛ Онлайн-кассы
Второй продукт: VeeRoute

Дата проекта: 2017/05  - 2017/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 223
проекты - 1859
системы - 451
вендоры - 265

Компания «МаксиПост» в июле 2017 года заявила о том, что снабдила каждого из двухсот своих курьеров новыми кассовыми аппаратами АТОЛ-11Ф в соответствии с новыми требованиями ФЗ-54. Курьер пробивает чек в момент выкупа посылки заказчиком, при этом вся информация о совершенной продаже автоматически передается в ОФД, а затем в налоговый орган.

Если раньше в чеке указывалась общая сумма покупки, то сейчас, согласно законодательству, каждый из выкупленных товаров должен отображаться в чеке по отдельности. Для соблюдения этого требования «МаксиПост» интегрировала каждый из приобретенных кассовых аппаратов с мобильной платформой и мобильным приложением VeeRoute. Теперь любой курьер компании в момент оформления покупки выбирает в приложении и указывает в чеке нужный товар вместо того, чтобы печатать его вручную.

Печать чеков обеспечивает сервис ibox, с которым «МаксиПост» сотрудничает с мая 2015 года для приема к оплате банковских карт. С 1 июля 2017 года «МаксиПост» использует ibox также для печати чека и при наличном расчете, и при оплате банковской картой, рассказали в компании.

Мобильное приложение VeeRoute полностью поддерживает рабочий процесс курьера и позволяет прибывать в место доставки по оптимальному маршруту. Оно помогает добавлять возникающие в течение дня новые заказы, информирует клиентов о времени прибытия курьеров. Вся необходимая информация загружается с сервера «МаксиПост».

По словам Алексея Прыгина, заместителя генерального директора МаксиПост, «безусловно, эта "переобувка" потребовала дополнительных инвестиций, но расчеты показывают, что вложения должны окупиться. Помимо того, что новый ККТ комплекс обеспечивает на 100% соблюдение кассовой дисциплины, он оптимизирует процесс доставки в целом, делает его более прозрачным, за счет чего снижается себестоимость».
Онлайн-кассы и мобильное приложение были протестированы в Москве. С конца июня их получили в пользование и стали применять в работе сотрудники всех региональных филиалов «МаксиПост».