Проект

"МЦ НТТ" создаёт новую площадку центра поддержки на платформе Avaya

Заказчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Телеком-Защита
Продукт: Avaya Interaction Center

Дата проекта: 2013/01 — 2013/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 400
вендоры - 199

Содержание

Компания «Телеком-защита» завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество», сообщила пресс-служба интегратора 23 апреля 2013 года.

В преддверии

Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 млн. обращений в месяц и оборудована в соответствии с современными требованиями по надежности и непрерывности оказания услуг.

Цельное видение

Интеллектуальное ядро контакт-центра - платформа Avaya Interaction Center, она связывает в единое компоненты, отвечающие за взаимодействие с пользователями по разным каналам - традиционной телефонной связи, электронной почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.

Работа

В ходе реализации проекта подрядчик выполнил монтаж и и пусконаладочные работы, интеграцию функциональных модулей платформы с существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных функциональных компонент системы.