Проект

Комстар - Объединенные Телесистемы (SalesLogix Telecommunications)

Заказчики: Комстар - Объединенные Телесистемы (Комстар-ОТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Спутник Лабс
Продукт: SalesLogix Telecommunications
На базе: InforCRM (SalesLogix)

Дата проекта: 2005/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

В июле 2005 года в компании «Комстар Объединенные Телесистемы» запущена расширенная CRM-система SalesLogix Telecommunications – решение на базе платформы SalesLogix 6.1, разработанное специалистами компании Sputnik Labs специально для телекоммуникационной отрасли.

«Комстар Объединенные Телесистемы» была создана в мае 2004 года в результате слияния трех операторов связи: «Комстар», «МТУ-Информ» и «Телмос». В процессе объединения компания «Комстар Объединенные Телесистемы» столкнулась с необходимостью консолидации технических, финансовых, управленческих ресурсов, унификации бизнес-процессов в рамках трех компаний. Руководством компании была поставлена задача по расширению функционала CRM-системы SalesLogix, которая объединила бы в себе всю информацию о заказчиках и сформировала бы общую систему продаж и обслуживания для клиентов компаний, вошедших в «Комстар Объединенные Телесистемы».

«Одной из наших основных задач было создание единой консолидированной клиентской базы по трем компаниям, - говорит генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков. - Коммерческий блок компании «Комстар» использует CRM-систему SalesLogix уже на протяжении 4-х лет. С присоединением компаний «МТУ-Информ» и «Телмос» хотелось избежать традиционной в подобной ситуации проблемы – наследования множества «лоскутных» систем. Заказчик сам принял решение отказаться от их развития».

До внедрения системы SalesLogix в «Комстар Объединенные Телесистемы» не было единого для трех компаний классификатора услуг и начислений. Процесс внедрения CRM повлек за собой формализацию внутренних процессов и статей классификатора. Далее была реализована функциональность по подготовке договоров и приложений к ним, проведена интеграция CRM-системы с call-центром, а также внедрен сквозной процесс обслуживания клиента с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.

В результате внедрения расширенного функционала SalesLogix Telecommunications в «Комстар» повысилось качество клиентского обслуживания, в том числе оперативность реагирования на поступающие запросы, уменьшились сроки внутрикорпоративной обработки заявок. Теперь, работая в системе SalesLogix Telecommunications, менеджер коммерческого блока имеет возможность осуществлять мониторинг обработки заявки в техническом департаменте, а клиенты компании могут получить более подробную информацию по предоставляемым им услугам и состоянию их заявок.