Проект

Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области

Заказчики: Комитет по связи и информатизации Ленинградской области

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2014/09  - 2014/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 253
проекты - 959
системы - 274
вендоры - 170

Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области

Цели и задачи

В 2014 году совместно с компанией Ростелеком были выполнены работы по модернизации Портала государственных услуг Ленинградской области. Для организации предоставления гражданам получения государственных услуг в электронном виде Заказчиком были поставлены задачи: вывести на портал новые государственные услуги, повысить удобство использования с учетом современных требований по юзабилити интерфейсов.

  • Увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде на ПГУ ЛО с 10 до 100
  • Создание портала ГУ ЛО с современным интерфейсом и способами взаимодействия с пользователями
  • Предоставление свежей информации о ведомствах и услугах, оказываемых ведомствами ЛО. Достигается за счет итеграции с реестром государственных услуг ЛО
  • Выполнение распоряжения правительства о том что услуги на региональных сайтах должны быть доступны по учетке ЕСИА

Результаты

  • Разработана и согласована новая дизайн-концепция портала.
  • Обеспечено оказание гражданам 100 государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
  • Пользователи могут подавать заявления на услуги как с личной явкой в ведомство, так и удаленно с использованием электронной подписи (ЭЦП).
  • Разработана подсистема SMS-уведомления, позволяющая интегрироваться по http/https c sms-шлюзами и информировать заявителей об изменении статуса услуги по sms.
  • После запуска портала отмечен роста числа пользователей, зарегистрированных в ЕСИА.