Проект

В Санкт-Петербурге заработал Единый портал обращений граждан

Заказчики: Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Netrika (Нетрика)
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2018/01  - 2018/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 253
проекты - 959
системы - 274
вендоры - 170

В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию Единый портал обращений граждан (letters.gov.spb.ru). В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга горожане могут оставлять обращения в органы власти по вопросам инфраструктурного развития, возведения социальных объектов, решения транспортных, жилищных и других проблем, сообщили 25 июня 2018 года в компании «Нетрика», разработавшей портал по заказу Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

За время опытной эксплуатации с середины марта 2018 года на портал поступило более 36 тыс. обращений, связанных с решением социальных и инфраструктурных вопросов.

Единый портал обращений граждан. Главная страница.
Единый портал обращений граждан. Главная страница.

Жители города могут оставлять обращения как без регистрации, так и зарегистрировавшись на портале. Для зарегистрированных пользователей предусмотрен личный кабинет, в котором петербуржцы имеют возможность отслеживать статус и историю своих обращений, а также настраивать уведомления.

В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не только физические, но и юридические лица. Для этого была создана единая форма приема обращений во все исполнительные органы государственной власти в Санкт-Петербурге. С портала пользователи также могут перейти на линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург». Единый портал обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств, пользователям также доступна версия для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«
Налаживание цифрового взаимодействия между гражданами и государством — одна из ключевых задач в построении инфраструктуры «умного» Петербурга. Портал предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей Северной столицы в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также разработан виджет Единого портала обращений граждан, который исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные сайты, — рассказала руководитель проекта Анастасия Гайдукова.
»

По данным на 25 июня к порталу подключены все исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга. Планируется, что в ближайшее время авторизоваться в Едином портале обращений граждан пользователи смогут, используя учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).