Проект

Портал Inchcape интегрирован с SAP CRM

Заказчики: Инчкейп (Inchcape) Россия

Транспорт

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

На сайте Inchcape реализован личный кабинет, где клиенту доступна информация о его заказах и индивидуальных привилегиях. Улучшенное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с SAP CRM компании. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительных возможности на покупку и обслуживание автомобиля на аксессуары и запасные части. Для удобства клиентов, на основе поведенческих характеристик, будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта.

На единой web-платформе представлены официальные дилеры Volvo, Land Rover, Jaguar и многих других, входящие в Группу компаний Inchcape. Платформа подразумевает мгновенное взаимодействие с SAP CRM, что даст возможность предвосхищать потребности клиента. Масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в период с марта по ноябрь 2016 года.
Функционал обновленного интерфейса сайта позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерский центр в Москве или Санкт-Петербурге в режиме реального времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видео-инструкции по наиболее часто-задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля. С помощью данных сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что значительно сэкономит время.