Проект

"Интерплюс" внедрила технологию автоматизации продаж

Заказчики: Интерплюс

Новосибирск; Торговля

Продукт: ST-Mobi.com
На базе: ST-Мобильная торговля

Дата проекта: 2016/01  - 2016/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 749
проекты - 6636
системы - 1338
вендоры - 747
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 220
проекты - 1852
системы - 444
вендоры - 261

14 сентября 2016 года компания "Системные Технологии" сообщила о предоставлении сервиса ST-Mobi.com по заказу компании "Интерплюс".

Задачи проекта

Компания «Интерплюс» действует в сфере продаж электротехники, хозтоваров. Прежде торговые представители в компании не использовали облачных сервисов или других технологий поддержки и автоматизации продаж.

У склада компании, (2014)
У склада компании, (2014)

Итог проекта

«
Проект этот давно зрел у меня в голове. Год ушел на то, чтобы убедить руководство в его необходимости, но все-таки решили внедрять. Затем мы долго, тщательно и скрупулезно выбирали поставщика, рассмотрели предложения от четырех разработчиков. И пришли к выводу, что больше всего нас устраивает ST-Mobi.com. Основным критерием стала возможность интеграции с 1С: 8.0 (остальные решения работали только на 8.1 и выше). Уже сейчас можно сказать, что внедрение прошло успешно. Сложности были в процессе и сейчас возникают, но все они относительно быстро решаются: серьезных проблем пока не было. Не все бизнес-процессы еще автоматизировали. Например, до сих пор задействованы операторы в офисе, поскольку осталась необходимость повторно проводить заказ из с учетом размещения товаров по складам. Но зато отпала потребность брать в штат еще одного оператора.

Дмитрий Мигунов, начальник отдела продаж компании "Интерплюс"
»

Востребованный функционал системы:

  • Синхронизация: скорость появления заказа в .
  • Функция ежедневного просмотра актуальных остатков. Если в торговой точке нет позиции, ее можно заменить аналогичной и фактический объем заказа не уменьшается.
  • Визуализация продукта: клиент видит, что он заказывает.
  • GPS-отчёт и показания автопробега: двойной контроль за маршрутом торгового представителя.
  • Отчет по плану-факту визитов.
  • Сбор заказов: торговый представитель может принимать заказы там, где находится в конкретный момент.