Проект

Екатеринбургская электросетевая компания использует технологии управления обслуживанием клиентов

Заказчики: Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК)

Екатеринбург; Энергетика

Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/04  - 2013/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 35
проекты - 249
системы - 40
вендоры - 30

4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» сообщила о внедрении системы управления очередью «ДАМАСК» в головном офисе Екатеринбургской электросетевой компании. Внедрение реализовано компанией ISG.

Итоги проекта

Внедрением системы управления очередью офис ОАО «ЕЭСК» оснащен по последнему слову технологий управления потоком клиентов.

Запуск системы управления очередью «ДАМАСК» ЕЭСК удалось не только создать для посетителей офиса более комфортные условия, но и оптимизировать работу операторов, сформировать алгоритм обслуживания, максимально отвечающий потребностям клиентов.

- Электронная очередь «ДАМАСК» обеспечила нам контроль клиентского потока, в результате чего появилась возможность определять и прогнозировать периоды значительного увеличения количества посетителей, а значит, задавать сотрудникам соответствующий режим работы, - говорит руководитель клиентской службы ОАО «ЕЭСК» Мария Захарова. – Кроме того, функциональные компоненты системы управления очередью «ДАМАСК» позволили четко контролировать время ожидания и время обслуживания каждого посетителя, фиксировать и классифицировать их вопросы к операторам. Программа регулярно предоставляет нам точные отчеты о качестве и количестве оказанных услуг, анализируя которые, мы грамотно выстраиваем свою дальнейшую работу с потребителями.
Электронная очередь «ДАМАСК» органично вписалась в стратегию Екатеринбургской электросетевой компании, ориентированную на внедрение современных технологий, новых информационных систем и постоянное совершенствование качества обслуживания населения уральской столицы.