Проект

Европласт Объединение предприятий (Simatic IT Preactor)

Заказчики: Европласт Объединение предприятий

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Райтек (Raytec)
Продукт: Simatic IT Preactor

Дата проекта: 2017/10  - 2018/12
Технология: APS - Системы синхронного планирования производств
подрядчики - 34
проекты - 153
системы - 24
вендоры - 26

Содержание

C октября 2017 года по декабрь 2018 года на объединении "Европласт" был реализован проект по созданию единой автоматизированной информационной системы.

Характеристики производства

(данные на февраль 2019 года):

  • 500 наименований готовой продукции
  • 700 сотрудников
  • 2 отдельных производственных площадки (Моск. Обл., Екатеринбург)
  • 5 цехов основного производства (за каждое направление продукции отвечает отдельных цех)

Особенности планирования

  • Большой перечень готовой продукции
  • Планирование с учетом доступности пресс-форм, формообразующих, горячих каналов, переходов по цветам, потерь сырья, ограничений по возможности выполнения наладок в ночное время и пр.
  • Различные виды и длительности наладок при смене оборудования
  • Учет при планировании требований Заказчиков по используемому сырью.
  • Учет аналогов сырья при планировании
  • Необходимость производить готовую продукцию частично на склад для целей подготовки к высокому сезону
  • Полная интеграция системы объемного планирования в ERP на трех уровнях: Стратегическом, Уточняющем, Оперативном.
  • Учет перемещений готовой продукции между производственными площадками

Цель проекта

  • Создание единой автоматизированной информационной системы, позволяющей осуществлять управление производством на всех этапах от готовых планов к оперативным, от поступления заявки Заказчика до реализации готовой продукции.
  • Сокращение времени построения плана производства без повышения количества потерь и времени наладок.
  • Получение инструмента для оперативного реагирования на изменения запросов Клиентов
  • Построение оптимального плана производства с учетом ограничений по:
    • Доступности пресс-форм как дополнительного оборудования, которое ограничено, подлежит периодическому ремонту и может использоваться сразу для выпуска различных изделий
    • Группировке выпускаемых изделий по пресс-формам, геометрическим размерам, цвету с целью минимизации времени наладки и потерь.
    • Графиков ППР как основного так и вспомогательного оборудования

Итоги проекта

  • Внедрена система планирования производства для расчета производственной программы на год/месяц/неделя
  • Реализован оптимизационный алгоритм работающий по пользовательским критериям (сроки, переналадки, потери сырья, приоритеты и пр.)
  • Реализована двухсторонняя интеграция с системой 1С:ERP 2, Solvo.WMS
  • Реализованы требования по качеству, влияющие на планирование
  • Работа с аналогами сырья
  • Специальные рабочие места для начальников смен и логиста цеха
  • Учет фактического выполнения операции он-лайн
  • Реализована возможность оперативного перестроения расписания в виду отклонений на производстве, изменения заказов Клиентов, изменения доступности оборудования.