Проект

Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» запустила программу лояльности

Заказчики: Дочки-Сыночки

Москва; Торговля

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/10  - 2016/09
Технология: CRM
подрядчики - 369
проекты - 3152
системы - 601
вендоры - 334
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 109
проекты - 432
системы - 107
вендоры - 98

Программа лояльности для компании «Дочки-Сыночки» – средство коммуникации с покупателями и управления потребительским поведением. Сеть запустила новую бонусную программу «+1». Карту «+1» можно оформить бесплатно при совершении любой покупки в супермаркетах «Дочки-Сыночки». В дальнейшем на карту начисляются бонусы в размере до 30% от стоимости покупки, которые можно потратить на товары из разных категорий, оплатив ими 20% стоимости. Информацию о состоянии бонусного счета, об истории начислений и списании бонусов клиенты всегда могут посмотреть в личном кабинете на сайте компании.

Компанией используется программа лояльности, оптимизированная на технической платформе Manzana Loyalty и Microsoft Dynamics CRM.

База участников программы лояльности «+1» составляет более 2 500 000 покупателей. При запуске программы в магазинах параллельно принимались и старые дисконтные карты, и карты новой программы. Активным переходом на новые карты покупатели проголосовали за преимущества новой концепции – за 4 месяца практически все покупатели добровольным мигрировали на бонусные карты «+1». При этом на этапе запуска программы росло не только количество ежемесячно выдаваемых карт участника программы лояльности, но и процент активных карт. Первые результаты работы новой программы лояльности «+1» показывают отличный эффект вовлеченности покупателей в программу лояльности: средний чек выше на 43%, комплексность (количество единиц в чеке) стал выше на 28%, а маржинальность – на 30%. Использование решения Manzana Loyalty позволило сети «Дочки-Сыночки» реализовать целый ряд целевых маркетинговых компании, отклик на которые доходил до 27%. Такие хорошие результаты были достигнуты в том числе за счет применения аналитических инструментов для анализа возможного оттока покупателей, проведения RFM-анализа.