Проект

Галэкс организовал систему обслуживание автосалона

Заказчики: Бийск-Авто

Бийск; Торговля

Подрядчики: Галэкс НТЦ (Galex)
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2011/06
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 230
системы - 39
вендоры - 29

Научно-технический центр Галэкс завершил проект по внедрению специализированной системы обслуживания клиентов на базе оборудования Дамаск в ООО «Бийск-Авто» - официальном дилере Лада, Форд и Тойота в городе Бийске. Современный автосалон должен производить должное впечатление на посетителей. Показ интерактивных презентаций, возможность самому собрать авто в нужной комплектации и сразу узнать цену и сроки доставки, быстрое оформление всей документации на уже выбранный автомобиль, а также многие другие мультимедийные возможности - вот факторы, способствующие принятию клиентом решения в пользу сотрудничества с той или иной компанией. В рамках реализации проекта автоматизированы 3 рабочих места по оформлению документов на автомобили. Система запущена с базовым функционалом: постановка клиента в очередь, вызов клиентов по очереди или по номеру талончика с возможностью перенаправления клиента к другому оператору, построитель базовой отчетности. Тестовые наблюдения показали, что внедрение специализированной системы обслуживания клиентов позволило ООО «Бийск-Авто» полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала.