Проект

Менеджмент "Газпрома" оснащается АРМ руководителя для работы в СЭД

Заказчики: Газпром

Москва; Газовая промышленность

Продукт: Digital Design: АРМ руководителя. Мобильное рабочее место руководителя

Дата проекта: 2014/03  - 2014/09
Количество лицензий: 40
Технология: СЭД
подрядчики - 571
проекты - 5664
системы - 622
вендоры - 312
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 304
проекты - 2580
системы - 165
вендоры - 91

Содержание

20 июня 2014 года компания Digital Design сообщила о готовности проекта приложения «Рабочее место руководителя» для Системы автоматизации делопроизводства (САД), внедряемой компанией IBS в ОАО «Газпром».


Задачи проекта

Для эффективной работы топ-менеджменту заказчика необходим доступ к актуальной корпоративной информации в любое время из любой географической точки РФ. С этой целью заказчику потребовалось специальное приложение, позволяющее руководителям ОАО «Газпром» удаленно участвовать в электронном документообороте. Помимо других требований, приложение должно обладать упрощенным, интуитивно понятным интерфейсом.

В качестве разработчика приложения пригласили компанию Digital Design.


Ход проекта

В рамках проекта специалисты Digital Design разработали архитектуру и интерфейс решения.

«Особенность проекта заключалась в автоматизации уникального процесса согласования и доставки корреспонденции для первых лиц ОАО «Газпром» в соответствии с внутренними регламентами компании, — поведал Андрей Калинин, руководитель проектов Центра мобильных решений компании Digital Design. — Проект осуществлялся в несколько этапов: нами было проведено макетирование решения и его согласование с функциональным заказчиком, затем выполнена сама разработка приложения. Также специалисты Digital Design осуществили техническое сопровождение решения на этапе его опытной эксплуатации».

Итог проекта

На 20 июня 2014 года приложение «Рабочее место руководителя» установлено на 40 планшетных и стационарных компьютерах.

«Решение, разработанное компанией Digital Design для САД ОАО «Газпром», не только обеспечило руководителей средством безопасного удаленного доступа к СЭД, но и значительно упростило работу с документами на их стационарных рабочих местах благодаря простому и понятному интерфейсу системы. В ходе выполнения работ образовалась слаженная команда, которая успешно выполнила проект, поэтому мы и в дальнейшем рассчитываем на плодотворное сотрудничество наших компаний», — отметил Михаил Егоров, руководитель проектов компании IBS.