Проект

«Верный» экономит на расходе топлива машин автопарка с помощью Omnicomm

Заказчики: Верный Торговая сеть

Москва; Торговля

Подрядчики: Омникомм-Урал
Продукт: Omnicomm Online
На базе: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2018/02  - 2018/07
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 706
проекты - 5911
системы - 1284
вендоры - 710
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 158
проекты - 890
системы - 226
вендоры - 146
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 148
проекты - 888
системы - 225
вендоры - 131

27 августа 2018 года компания Omnicomm сообщила о завершении проекта внедрения системы спутникового мониторинга Omnicom Online в торговой сети «Верный».

Магазин «Верный»
Магазин «Верный»

По информации компании, в результате сеть универмагов сократила расходы топлива 250 единиц техники автопарка на 10 % и обеспечила контроль качества доставляемой продукции в магазины сети.

Торговой сети необходимо было создать эффективную систему мониторинга транспорта для контроля расходов топлива машин автопарка и обеспечения сохранности качества продуктов во время их транспортировки в магазины. Проект выполнил официальный дилер Omnicomm в Свердловской области — компания «Омникомм Урал».

Как сообщалось, первой площадкой оснащения автопарка системой мониторинга от Omnicomm стал филиал сети в Екатеринбурге, где в тестовом режиме было оборудовано несколько автомобилей и были получены результаты мониторинга в течение четырех месяцев. Далее система охватила уже всю сеть магазинов в различных городах России, включая Москву. За 2018 год в автопарке полностью прекратились сливы топлива: мониторинг позволил сократить топливные издержки компании на 10 %. Решение было интегрировано в программу управления автотранспортом, разработанную специально для сети «Верный», чтобы получаемые данные автоматически отображались в отчетах. Также на базе оборудования Omnicomm теперь контролируется температура в рефрижераторах, что позволяет обеспечить нужный температурный режим для перевозки продуктов питания.[1]

«
Ранее в компании были скорректированы нормы расхода топлива в меньшую сторону на основании данных навигационного оборудования стороннего производителя. С помощью Omnicomm мы смогли добиться качественного мониторинга автопарка и теперь получаем достоверную информацию не только о расходах топлива, но и о всех перемещениях транспорта оперативно и без сбоев.

Владлен Коржов, начальник транспортного отдела торговой сети «Верный»
»

«
Для бизнеса ритейл-компаний критично важно выстроить логистические процессы, которые являются одним из ключевых конкурентных преимуществ. И здесь на первый план встает бесперебойная и эффективная работа автопарка компании, которая достигается за счет внедрения системы мониторинга всех единиц техники. Торговая сеть «Верный» в короткие сроки смола получить тотальный контроль работы своего автопарка, с возможностью сокращения издержек и соблюдения качества поставляемой покупателям продукции.

Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm
»

Примечания