Проект

ВТБ в 2,5 раза ускорил обработку клиентских документов с помощью ABBYY FlexiCapture

Заказчики: ВТБ - Внешторгбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Abbyy Россия (Аби)
Продукт: ABBYY FlexiCapture

Дата проекта: 2012/05  - 2018/04
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 311
проекты - 2626
системы - 168
вендоры - 96

Компания реализовала более 30 крупных проектов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, при этом средний размер сделки увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с 2011 годом. Реализованы значимые проекты в банках, страховых компаниях, нефтегазовой отрасли и государственном секторе. Среди ключевых заказчиков ABBYY: «Сбербанк», ВТБ, «Пробизнесбанк», Альфа-банк, «НОМОС-БАНК», «Тойота Банк», «Югория», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС-Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ и другие.

2018: Итоги применения ABBYY FlexiCapture

ВТБ 26 апреля 2018 года поделился результатами применения универсальной платформы ABBYY FlexiCapture. По информации банка, после внедрения решения ABBYY обработка клиентских документов при открытии счета юридическому лицу ускорилась в 2,5 раза. В свою очередь, это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников.

Платформа ABBYY FlexiCapture позволяет автоматически определять типы документов, проводить проверку их наличия, извлекать необходимые данные и экспортировать информацию в банковские системы.

«
Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей, — сообщила Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ.
»

2013

Завершение проекта в головной организации и филиалах

Компания ABBYY сообщила 22 апреля 2013 года о готовности к завершению внедрения продукта ABBYY FlexiCapture в головной организации и филиальной сети банка ВТБ, финал проект которого запланирован до конца октября 2013 года.

Запуск центров операционной поддержки, оснащенных ABBYY FlexiCapture

ВТБ создал три центра операционной поддержки (ЦОП). Каждый ЦОП представляет собой центр проведения операций, которые осуществляются на основании документов, полученных от клиента в точках продаж ВТБ. Во таких центрах используется система автоматизированного ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Предполагается, что система будет обрабатывать 36 тыс. документов в день.

«Сегодня мы рады сообщить, что вплотную приблизились к успешному завершению проекта банка «Реформа региональной сети». Новые ЦОП имеют важное значение в этом проекте, поскольку от них в большой степени зависит достижение его ключевых целей, – комментирует Алексей Митягин, руководитель проекта реформы, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента операционной поддержки бизнеса банка ВТБ. – Решение ABBYY помогло централизовать обработку документов клиента в трех ЦОП по всей стране. Таким образом, появилась возможность в значительной степени оптимизировать бизнес-процессы банка».